Не могу понять ошибку default references will only be applied in edit mode.
Короче я пытаюсь получить ссылку на другой объект в си шарп коде.
Вот так: public Transform cub
Затем в функции start ()
{
cub.position = new vector3(0,2,0);
}
Куб, на который нужно получить ссылку, я перетаскиваю вручную, это же паблик поле. Я проверял 2 разных случая, два разных си шарп кода получали ссылку на один куб, и меняли его положение, но только в одном коде у меня это получилось (концепция везде одинакова, в функции старт я сразу менял положение куба). При этом текст этой ошибки был как в первом случае так и во втором. Можете сказать, как убрать эту ошибку, или другой способ получения ссылки на куб.
Нет, я выбирал объект со скриптом. В общем все как на видео
Во время 29:55.
Ну думаю, тут мне поможет только поиск в интернете про эту ошибку. Кстати, в самом скрипте у меня написано именно так: Cube None(Transform)
Думаю у меня просто в трансформу помещается некая пустая трансформа None.
Да и вообще у меня какой-то странный юнити, то материал на кубике как-то лагает, в смысле черные пятна причем симметричные появляются, при освещении если источник света еще движется.
Если он None (null), то в консоли должна быть ошибка при попытке использования.
Можно просто попробовать перезапустить Юнити, чтобы точно убедиться, что игра не запущена, выбрано то, что надо и т.д.
По ссылке выше и это есть внизу.
Кажется я понял в чем дело. Но опять не знаю как исправить. Рядом со скриптом, у меня нет галочки. Пропадает кнопка активации скрипта в инспекторе. А, видимо эта галочка не причем( У меня же функция старт работает.
Мне кажется, что причина этой ошибки неисправима. Ведь если я запущу игру на телефоне, то я не смогу перекинуть ссылку на объект, так ведь? Это паблик поле, которое доступно в режиме редактирования, но недоступно в остальных режимах.
Ахахаахахаххахаха ошибка была в том, что я функцию start написал с маленькой буквы. Вот она и не включалась у меня