Лабиринт для пакмана

пишу пакмана на пайгейм и не знаю как сделать стены

import pygame
from settings import *

pygame.init()

display = pygame.display.set_mode((DISPLAY_WIDTH, DISPLAY_HEIGHT))
clock = pygame.time.Clock()


def game():
    global PLAYER_SPEED_Y, PLAYER_SPEED_X, PLAYER_Y, PLAYER_X
    running = True
    while running:
        # Контроль фпс
        clock.tick(FPS)
        # Обработка событийв
        for event in pygame.event.get():
            if event.type == pygame.QUIT:
                pygame.quit()
                quit()

        # Обновление
        keys = pygame.key.get_pressed()
        if keys[pygame.K_d]:
            PLAYER_SPEED_X = 10
            PLAYER_SPEED_Y = 0
        if PLAYER_X >= (800 - PLAYER_WIDTH):
            PLAYER_X = (800 - PLAYER_WIDTH)

        if keys[pygame.K_a]:
            PLAYER_SPEED_X = -10
            PLAYER_SPEED_Y = 0
        if PLAYER_X <= 0:
            PLAYER_X = 0

        if keys[pygame.K_s]:
            PLAYER_SPEED_Y = 10
            PLAYER_SPEED_X = 0
        if PLAYER_Y >= (800 - PLAYER_HEIGHT):
            PLAYER_Y = (800 - PLAYER_HEIGHT)

        if keys[pygame.K_w]:
            PLAYER_SPEED_Y = -10
            PLAYER_SPEED_X = 0
        if PLAYER_Y <= 0:
            PLAYER_Y = 0

        PLAYER_Y += PLAYER_SPEED_Y
        PLAYER_X += PLAYER_SPEED_X
        # Рендеринг
        display.fill(WHITE)
        player = pygame.draw.rect(display, (134, 124, 140), (PLAYER_X, PLAYER_Y, PLAYER_WIDTH, PLAYER_HEIGHT))
        # Показ экрана пользователю
        pygame.display.flip()


game()

и ещё параметры

DISPLAY_HEIGHT = 800
DISPLAY_WIDTH = 800

PLAYER_WIDTH = 20
PLAYER_HEIGHT = 20
PLAYER_X = 300
PLAYER_Y = 300
PLAYER_SPEED_X = 0
PLAYER_SPEED_Y = 0

FPS = 60

WHITE = (255, 255, 255)

Можно посмотреть как другие люди сделали: https://www.google.com/search?q=pacman+pygame

ок, я так понял ты опытный программист в пайгейм?

В PyGame — нет, почти не пользовался им )

а почему ты тогда такой прошаренный?

Ну, шарил, шарил, и прошарился :kolobokbatya:

И расшарил небольшой список материалов, помогающий повысить прошаренность:

1 лайк