Обучающие материалы по разработке игр

Хороший доклад о том, как сделать простой 2D платформер интересным.

2013 Jan Willem Nijman - “The art of screenshake”. Why is it that one game plays great and another, similar game feels terrible?

Discover Phaser Это книга по игровому 2D фреймворку Phaser. Она содержит примеры на старой версии Phaser и они на JavaScript. Я переписываю на новую версию Phaser и на TypeScript в этой теме: Портирование примеров из книги “Discover Phaser” на TypeScript

OpenGL Animation Tutorials от ThinMatrix
Серия видео туториалов состоит из 4-х видео по 15 минут. В этой серии показано, как реализовать скелетную анимацию на OpenGL. Под видео есть ссылка на исходники на GitHub. Пример сделан с помощью OpenGL 3, Java и библиотеки LWJGL. Может быть переведён на любой язык. Загрузка модели и матриц трансформаций (то есть костей) происходит из Collada (.dae) формата. В примере показано, как написать свой XML-парсер и свой класс Quaternion. Реализовано создание кватерниона из матрицы поворота и обратная операция, то есть создание матрицы поворота из кватерниона. Реализована интерполяций кватернионов, то есть углов костей, между фреймами. Подойдёт для тех кто хочет разобраться с нуля, как работает математика матриц для создания скелетных анимаций, а так же для тех кто создаёт анимации механизмов, например, демонстрацию манипулятора промышленного робота внутри, например, GUI приложения в браузере (WebGL), для desktop: WPF, WinForms, Qt и т.д. или на мобильных: Xamarin (Android, iOS), Java (Android), Qt и т.д.