Все это деньги конечно … а ведь иногда просто хочется личный интерес в игроделании удовлетворить. )))
Ну бывают хобби и намного дороже )
Спортивное снаряжение и т.д. Даже хорошие ролики/коньки могут быть недешевыми.
Ютуб подкинул видео про создание FPS без нормальных моделей/текстур
Только примитивные модели для оружия и персонажей созданные в ProBuilder и Блендере.
Еще кстати SUPERHOT в похожем стиле
Для разработки графического контента установите Blender 2.8 и GIMP. Эти программы бесплатные. Давайте будет делать свои 3D модели, выкладывать скриншоты, видео, ссылки, где можно повертеть модель, посмотреть анимации, интерактивно взаимодействовать с моделью. Ничего, что мы не художники, но учиться разрабатывать графический контент можно и программистам тоже. Инженеры-конструкторы и аниматоры не обязательно должны быть художниками.
Да 3д пока не хочу трогать … нужно чтото простое в 2д платформер. пока только попробовать силы.
Так а в 2D это ж просто статичный фон?
Наверняка можно найти какую-нибудь такую 2D картинку для начала.
Так вот то ли я криво ищу то ли что . но в таком стиле только 3д попадаются.
А если 2д то это больше мультяшное чтото …
Нашел сейчас Tile текстуры … они вроде похожи. Из них можно наклепать фон. Но все равно как то все разнородно получается.
Все таки нужны спецы соответствующие. один тут в поле не воин скорее всего …
Для 3Д в ассет сторе юнити было много паков текстур, моделей и т.д. про Sci-Fi, тут https://gitlab.com/AlexP11223/FirstPersonPlatformer из них многое и собрано.
Можно сделать ограниченный 3D как в My Friend Pedro (хз как это называется, тут как бы 2D, но на самом деле 3D сцена, камера сама двигается не только по X Y).
Да тоже думал про это … Но хз … мне кажется это еще сложнее. Там уже нужно объемные сцены делать. Пока думаю проще подобрать не сильно искаженные фотки и поправить перспективу в фотошопе. Ну и немного обработки.
В сторе смотрел, но там все что нормальное уже платное, а это у меня тоже фобия. ))
Вот нашел супер ресурс. Элементы конечно платные, но Там изображение есть в меньшем формате без защиты. Очень много всяких блоков и персонажей. С помощью обработки я думаю хватит чтобы набросать чтото рабочее.
У меня в проекте выше бесплатные все, там есть ссылки )
Блоков там вроде бы как раз хватало.
Загляну и туда. Но на вышеуказанном сайте фотки в очень хорошем разрешении. 1600х900, 2600х900. Для меня более чем подойдет. Но вот теперь в голове всплыл вот какой ньюанс.
Сайт занимается продажей 3d моделей. И в качестве демо выкладывает свои превьюшки. Я тискаю себе превьюшки, далее обрабатываю их по своему вкусу, освещение меняю и др. В общем вношу правки. Имею ли я право считать этот контент своим и продавать его потом в игре например?
И вообще каким образом происходит продажа контента? Они бумагу чтоли какую то дают?? Превьюшки же это не модели. К тому же они в свободном доступе лежат. Если и есть водяной знак то он исчезнет в ходе редактирования. Как это все работает???
Надо читать лицензию и соглашение, но думаю вряд ли.
Смотря какой. Сетку какую-нибудь запаришься убирать. А от скрина 3д модели вообще толку мало )
Ну и если узнают, то могут в суд подать и т.д.
Ну как минимум “чек” о покупке. (email, …)
Так нету сетки никакой. И от скрина модели мне например очень большой толк. Поскольку я могу сделать из них 2д текстурку и собрать уровень из фрагментов.
И каким образом потом ктото сможет доказать что я использовал именно их контент?
Разве я не имею права самостоятельно срисовать с чужой картинки элемент?? Ведь так можно до абсурда довести. Нарисовать красный кружок и сказать что это мое и подавать на каждого в суд у кого на сайте будет найден любой круглый элемент красного цвета?
Они 3Д модели продают, наверно не предполагали такое использование
Ну так для того суд и есть, чтоб разобрался )
Но конечно всем этим заниматься будут только если игра стала популярной (+ не так просто заметить сходство если не совсем в исходном виде), или если например продавать саму текстуру как свою.
Особенно для SCiFi )))
Вторая часть:
Сделал разрушаемую дверь в Блендере.
У меня в игре были разрушаемые (скриптовым вертолетом) ворота. Я просто скрыл само разрушение взрывом (бесплатный WarFX) ракеты вертолета и анимацией опускал их вниз в это время.
И потом добавил куски ворот/стен на земле: прямоугольники частично уходящие под землю, с текстурами стен/ворот и немного почерневшим материалом. + эллипс с почерневшей землей
И несколько трупов солдат в том месте тоже обуглил аналогично.
Сегодня возился с текстурами. Оказывается что рисовать панели для космостанции в этом стиле не представляет особого труда. Но все равно идеи потискал с того сайта.
Вот в итоге первый набросок сценки.
Вроде немного но полдня потратил чтобы отрисовать несколько панелей.
Как думаете в таком виде нормально?? или с пропорциями надо чтото сделать??
Или с размерами видимой сцены?
Да норм, надо на геймплей упор делать, это ж не визуальная новелла )
Еще одно видео от этого автора:
Куча кубов и несколько бесплатных моделей
Из видео узнал о существовании
Прикольно, можно прям там крутить и т.д. модели, некоторые собраны в сцены (справа-внизу ссылки на сами модели).
Некоторые примеры нельзя скачать (Tilt Brush, …), в фильтре при поиске можно убрать большинство такого выбрав Block models или Other objects. Еще интересный фильтр Simple/Medium/Complex.
Странно, что нет фильтра типа “обычные скачиваемые модели”
Очередная часть
Появились гуманоиды и автор начал использовать inverse kinematic, которое я упоминал недавно.