300р. за задачу во фрилансе? студенты обнаглели

Дичь какая то … 300р. студни в корень обнаглели… неужели ктото находится …


// перенесено из темы про банкомат

Ну вообще на учебные задачи достаточно много желающих, особенно среди начинающих фрилансеров (некоторые на этом этапе и останавливаются). Они не требуют высокой квалификации, и не занимают много времени, меньше обязательств (не надо обязывать себя месяц заниматься этим проектом и т.д.), проще коммуникации с заказчиком. Просто сделал и всё, никакой поддержки дальше (ну максимум пару вопросов для сдачи).
Поэтому цены низкие, ну и потому что студенты обычно просто не могут много платить.

Но тут 300р. наверно не так уж плохо если только сохранение/загрузку из файла доделать.

Ну сами пусть делают… Лентяи … а потом мы удивляемся почему очередное поколение получилось такое тупое … :laughing: :laughing: :laughing:

Так это ж всегда было, тогда все поколения тупые :kolobokrolling:

Сейчас просто перешли на современные способы, и не надо ограничиваться только поиском умного однокурсника :nerd_face:

Так за них другие текущие/вчерашние студенты/любители и делают. А что поколение? Лень она такая штука, которая отсекает бесполезные задачи, в т.ч. неэффективного обучения. Если они таковы, что проще их решить за всех паре студентов в группе, то поколение не при чем, то особенность образовательного процесса.

Почему неэффективного то?? Потому что сам студент так решил?? Но в таком случае зачем было идти на такую профессию??

Сейчас как мне кажется все просто обурели. Все хотят не вставая с дивана добиться высот. Вместо того чтобы серьезно изучать ту область где хотят работать бегают по вершкам. Сколько курсов появилось типа “Изучите наш курс С++ с нуля и через 2 неделе станете восстребованным специалистом” … или с жабой и хтмл такая же история.
Вот так бегают из угла в угол и к 30 годам приходит осознание что универ был зазря “неэффективным образование” … мелких простых решений не хватает чтобы заработать нормальные деньги …

Потому что когда на технической специальности главное знание иностранного языка, по-другому и сказать нельзя. При этом, заметьте, ни где на нажимают на этот самый язык. Как оно может быть эффективным?

Потому что, во-первых, предметная область с самого начала распил, откат и сетевой маркетинг.
Во-вторых, суть в том что нет никакого экономического смысла обучению одним и тем же алгоритмам. Они уже запрограммированы и больше этого делать не нужно почти никогда.
В-третьих, чисто с организационной стороны - общество (налогоплательщиков) никак не управляет качеством образования. Студенческие задачи не направлены на доработку открытых исходников, чтобы работодатель мог посмотреть и оценить их умения, не требуют длительного (в теч. неск. месяцев и лет) изучения предметной области крупных разработок, о каком серьезном изучении может идти речь?

“Нормальные” деньги привязаны к “нормальным” задачам, которые постоянно меняются. Это - про “здесь и сейчас”.