Алгоритм для (бывшей) "браузерки"

Добрый день. Решил вспомнить старое и заглянуть в браузерные игры у истоков (которые, по крайней мере, я застал) этого жанра. И мне попались “правила войны”. Но быстрее появилось желание сократить многочисленные однотипные действия до пары нажатий, возможно во внешнем приложении. Но с чего начать, пока даже не представляю. Игра через лаунчер, с открытым кодом, как разработчики сами пишут. Но такого опыта раньше не было. Потому рад любой помощи, спасибо.

Чтобы сократить многочисленные однотипные действия, нужно предоставить игрокам возможность создания скриптов, эти действия группирующих. Начать надо с того, что поиграть в игру Colobot.

Ну обрабатывать сигналы в игре же как-то можно. Я даже поискал похожие программы, но они платные, вот может в них поковырять, но вопрос с чего начать?

Вы точно не искусственный интеллект?

Цель просто для себя автоматизировать или что?
Тогда открытость кода особо значения не имеет, хоть и может помочь лучше понять как что-то работает.
Это можно делать с помощью скриптов на любом удобном языке, например, браузеный JS раз игра в браузере (юзерскрипт/расширение или просто консоль в DevTools), или AutoHotkey, или питон с библиотеками, … Для полной автоматизации можно использовать Selenium (управление браузером) или отправлять HTTP запросы так же как это делает игра.
Без опыта программирования это конечно не очень легко реализовать )

Раньше игра была в браузере, теперь в отдельном лаунчере. Но так же на флеше, то есть там нужен as?

а, флеш геморнее автоматизировать ( не особо помню что там как.

А что за действия?
Один из простых универсальных вариантов – с AutoHotkey искать/кликать в окне игры по цвету, изображению (скриншот кнопки, …), там есть готовые функции для этого.

О спасибо. Покопался пару часов, но теперь вопрос, есть ли возможность, в случае с открытым по, посмотреть как конкретно в коде выглядят действия в игре. Может есть стороннее по, которое может показывать какой код в игре выполняется в определенный момент времени, например параллельно с выполнением в ней активных действий (или пассивных), для вывода уведомлений игроку или реакция на его действия