Disciples 2 Remake

Доброго времени суток!

Недавно посмотрел видео про добавление новой расы в игру Disciples 2, и вдохновился сделать ремейк движка игры. И как же больно смотреть на мод-мейкеров которые борются с ограничениями движка игры.

Идея реализации игрового движка с нуля не нова, есть проекты OpenMW(Morrowind), Война и Мир (Knights and Merchants) Remake.

Буквально вчера я настроил базовую инфраструктуру для начала ведения разработка. Redmine - управление проектом и задачами, Github - опубликованы исходники проекта, Discord для обсуждения. В планах сайт на WordPress для отчетов о проделанной работе и медиа.

Старт уже положен, за пару дней сделаны intro и main menu, следить за прогрессом можно в Roadmap разделе Redmine, всё публично.

Кому интересно – присоединяйтесь, надеюсь, будет круто. Хз, на сколько хватит энтузиазма =)

web билд: http://icetomcat.ru/disciples-2-remake/


http://redmine.disciples-2-remake.icetomcat.ru/projects/disciples-2-remake/roadmap?tracker_ids[]=1&completed=1

Я бы issues гитхаба для всего использовал, чтобы не разводить кучу инструментов и серверов требующих поддержки )
Там уже даже такое можно: https://github.com/flameshot-org/flameshot/projects/4

Разве что Дискорд может быть удобен для ускорения обсуждений или для созвонов, но надо не забывать отписываться и в issues, резюмировать и т.д., а то желающим присоединиться будет непонятен статус, да и самим в истории чата неудобно копаться.

Сайт тоже можно на github.io с помощью Jekyll и т.п.

ok, спасибо за фидбек, с сайтом проекта на гитхабе скорее всего так и поступлю.
А вот редмайн как-то уже привычнее, на работе его используем и все вместе плюемся от Jira =)

Так людям присоединяться или репортить баги/выкладывать идеи сложнее, акк гитхаба у всех есть (даже у многих не-программистов столкнувшихся с опенсорс проектами), а тут регить новый акк, разбираться с новым интерфейсом. И больше риск, что что-то сломается, перестанут доходить письма и т.д. + всё привязано к одному человеку.

Надо подумать.

В целом баги репортить может каждый на гитхабе в любом случае, как и присылать пулл реквесты.
Про активность проекта, думаю будет достаточно держать связь с сообществом игры и время от времени делиться прогрессом, публиковать логи разработки на страничке проекта и делать коммиты почаще =)

Перейти на другую платформу для управления проектом не сильно сложно. Тем более пока в проекте один я, привязка к одному человеку не проблема :slight_smile: