Есть несколько префабов дороги, они должны спавнится одна за одной при достижении игроком определённой позиции, а так же они спавняться при старте, но они почему то спавняться в одном и том же месте
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GroundGenerator : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] GameObject[] GroundPrefabs;
    [SerializeField] float SpawnPos;
    [SerializeField] float TileLenght;
    [SerializeField] Transform player;
    int startTiles = 6;
    void Start()
    {
        for (int i = 0; i < startTiles; i++)
        {
            SpawnTile(Random.Range(0, GroundPrefabs.Length));
        }
    }
    void Update()
    {
        if (player.position.x > SpawnPos - (startTiles *TileLenght))
        {
            SpawnTile(Random.Range(0, GroundPrefabs.Length));
        }
    }
    void SpawnTile(int tileIndex)
    {
        Instantiate(GroundPrefabs[tileIndex], transform.forward * SpawnPos, transform.rotation);
        SpawnPos += TileLenght;
    }
}