Есть несколько префабов дороги, они должны спавнится одна за одной при достижении игроком определённой позиции, а так же они спавняться при старте, но они почему то спавняться в одном и том же месте
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GroundGenerator : MonoBehaviour
{
[SerializeField] GameObject[] GroundPrefabs;
[SerializeField] float SpawnPos;
[SerializeField] float TileLenght;
[SerializeField] Transform player;
int startTiles = 6;
void Start()
{
for (int i = 0; i < startTiles; i++)
{
SpawnTile(Random.Range(0, GroundPrefabs.Length));
}
}
void Update()
{
if (player.position.x > SpawnPos - (startTiles *TileLenght))
{
SpawnTile(Random.Range(0, GroundPrefabs.Length));
}
}
void SpawnTile(int tileIndex)
{
Instantiate(GroundPrefabs[tileIndex], transform.forward * SpawnPos, transform.rotation);
SpawnPos += TileLenght;
}
}