using UnityEngine;
using Mirror;
public class Player : NetworkBehaviour
{
public GameManager manager;
public int money;
private Rigidbody2D rb;
public float speed;
private Vector2 input;
private void Start()
{
manager = GameObject.FindGameObjectWithTag("GameManager").GetComponent<GameManager>();
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
private void Update()
{
if (!isLocalPlayer) return;
manager.globalMoneyText.text = "Global Money: " + manager.globalMoney;
manager.moneyText.text = "Money: " + money;
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
{
if (collider.GameObject.tag == "Money")
{
Destroy(collider.GameObject);
money += 1;
RpcGlobalMoney();
}
[ClientRpc]
public void RpcGlobalMoney()
{
manager.globalMoney += 1;
}
input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
Flip();
}
private void Flip()
{
if(Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
{
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
}
if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
{
transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
}
}
private void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + input * speed / 100);
}
}
Это где, в какой строке?
39, 9 символ
public void RpcGlobalMoney()
Там }
пропущена видимо была (или копипаст не в то место) и эта функция оказалось внутри функции выше.
а где пропущенна? можете прислать код новый?
Дык кто ж знает чего хотел автор кода )
Вероятно он просто тыкнул не в ту строку перед Ctrl+V этого куска.
Можете показать как сделать , я только сегодня начал изучать, простите)
я прошу, я уже весь день сижу за разработкой, мне ошибку надо исправить, можете пожалуйста показать что сделать нужно?(
Дык выше показал же, переместить кусок выше куда-нибудь чтоб он оказался не внутри функции OnTriggerEnter2D
(и других функций).
Ну это уже о чем-то другом ошибка.
видимо тут должно было быть .gameObject
, а не .GameObject
.
1 лайк
Спасибо, а то уже несколько часов возился