Error CS0106: The modifier 'public' is not valid for this item Что делать?

using UnityEngine;
using Mirror;

public class Player : NetworkBehaviour
{
    public GameManager manager;

    public int money;

    private Rigidbody2D rb;

    public float speed;
    private Vector2 input;

    private void Start()
    {
        manager = GameObject.FindGameObjectWithTag("GameManager").GetComponent<GameManager>();
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    private void Update()
    {
        if (!isLocalPlayer) return;

        manager.globalMoneyText.text = "Global Money: " + manager.globalMoney;
        manager.moneyText.text = "Money: " + money;
    }
    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
    {
        if (collider.GameObject.tag == "Money")
        {
            Destroy(collider.GameObject);
            money += 1;

            RpcGlobalMoney();
        }
    
        [ClientRpc]
        public void RpcGlobalMoney()
        {
            manager.globalMoney += 1;
        }


        input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));
        Flip();

    }

    private void Flip()
    {
        if(Input.GetAxis("Horizontal") > 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 0, 0);
        }
        
        if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0)
        {
            transform.localRotation = Quaternion.Euler(0, 180, 0);
        }
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        rb.MovePosition(rb.position + input * speed / 100);
    }
}

Это где, в какой строке?

39, 9 символ

public void RpcGlobalMoney()

Там } пропущена видимо была (или копипаст не в то место) и эта функция оказалось внутри функции выше.

а где пропущенна? можете прислать код новый?

Дык кто ж знает чего хотел автор кода )

Вероятно он просто тыкнул не в ту строку перед Ctrl+V этого куска.

Можете показать как сделать , я только сегодня начал изучать, простите)

я прошу, я уже весь день сижу за разработкой, мне ошибку надо исправить, можете пожалуйста показать что сделать нужно?(

Дык выше показал же, переместить кусок выше куда-нибудь чтоб он оказался не внутри функции OnTriggerEnter2D (и других функций).

хотел бы сказать что использую миррор, и оно не работает


Ну это уже о чем-то другом ошибка.

видимо тут должно было быть .gameObject, а не .GameObject.

1 лайк

Спасибо, а то уже несколько часов возился