Error CS0106: The modifier ‘public’ is not valid for this item

Вот такая ошибка:

Assets\Scripts\MainMenu.cs(32,2): error CS0106: The modifier ‘public’ is not valid for this item

Вот код:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
 
public class MainMenu : MonoBehaviour
{
 	[SerializeField] int Score;
 	public Text ScoreText;
 	public GameObject shopPan;
	private int score;
 	private void Update()


 	{
		scoreText.text = score + "$";
	}
	
	public shopPan_ShowAndHide()
	{
		shopPan.SetActive(!shopPan.activeSelf);
	}

	public shopBttn_addBonus(int bonusPlus)
	{
		if (score >= 20)
		{
		bonus += bonusPlus;
		score -= 20;
	}

	public void OnClickButton()
		{
			Score += bonus;
		}
   

        // Update is called once per frame
        void Update()
	{
        ScoreText.text = Score + "$";   
	}
    }
}

} пропущено рядом.

Форматировали бы код нормально (отступы) – было бы легко заметить подобное )

Простите что так криво делаю первый раз и делаю в блокноте

тогда мне выскакивает вот такая ошбка

Assets\Scripts\MainMenu.cs(45,1): error CS1022: Type or namespace definition, or end-of-file expecte

Внизу лишнее }.

теперь нету этой ошибке но вернулась прошлая ошибка из public

Так а что в коде сейчас?)