вот исходник:
what = 1
disco = 2
crack = 3
include = 4
sent = 5
dcm = 6
mcd = 7
cdm = 8
cur = 9
pur = 10
rup = 11
urp = 12
such = 13
pure = 14
pygame = 15
what = input("Ну что , поиграем ? ( да , нет ): ")
if what == "да":
disco = input(" Итак ваш персоонаж детектив \n получил задание: \n провести переговоры : на кону жизнь человека \n ваши действия (успокоить , надавить ): ")
if disco == "успокоить":
crack = input(" Вы успокаиваете Карла .( это тот кто хочет ее убить )Карл спрашивает: Гарантии что если я ее отпущу меня пощядят? (жестко , спокойно): ")
if crack == "спокойно":
include = input(" Вы говорите чтобы он вам доверял и все будет хорошо , Карл стабилизируется \n Он спрашивает с чего ему вам доверять? (блеф): ")
if include == "блеф":
sent = input(" Твоя ситуация намного хуже чем ты думаешь , доверься мне!\n Карл начинает вам по немногу доверять.\n (успокаивать , пожертвовать собой): ")
if sent == "пожертвовать собой":
print(" Ваш персоонаж вместе с Карлом \n упали с крышы дома , тем самым спася человека . Концовка 'камикадзе' открыта ")
if sent == "успокаивать":
dcm = input("Мне надоело это все! Мне надоело выслушивать твои лекции!Карл дистабилизируется \n . Что делаем? (пристрелить , прирозить): ")
if dcm == "пристрелить":
print(" Так как вы человек , а не машина вы промахнулись при стельбе без прицелевания \n и попали в голову человеку.F. Открыта концовка 'неловкий промах' ")
if dcm == "пригрозить":
mcd = input(" Вы достаете пистолет и требуете освободить заложника иначе выстрелете в Карла \n Он тоже достает пистолет . Что делать? (стрелять , бросить пистолет): ")
if mcd == "стрелять":
print("Вы прицелившись стреляйте и убивайте Карла . И тем самым спасаете человека ,открыта концовка 'меткий стрелок' ")
if mcd == "бросить пистолет":
print("Вы бросили пистолет на пол и Карл этим воспользоваля , \n тем самым убив Вас и заложника . \n Открыта концовка 'неуверенность' ")
if disco == "надавить":
cdm = input(" Вы приказываете ему отпустить заложника , \n Карл вас не сушает . (надавить , пригрозить): ")
if cdm == "пригрозить":
cur = input(" Вы говорте что он будет страдать если не отпустит заложника .\n ему страшно .( надавить , пригрозить ): ")
if cur == "пригрозить":
pur = input(" Вы в подробностях рассказывате как его будут пытать .\n Он умоляет прекратить давить на него .( надавить , пригрозить ): ")
if pur == "надавить":
print(" Вы начали резко грозить и повышать голос угрожая что его убьют .\n Это сработало и он освободил заложника . Открыта концовка 'психологическое давление' ")
if crack == "жестко":
urp = input(" у тебя отнимут все что у тебя есть. Поэтому отпусти заложника и тебя пощадят \n Карлу становится плохо ( добить ): ")
if urp == "добить":
print(" Тебя продадут и будут эксплуатировать до последней капли крови \n Карлу совсем стало плохо и он освободил заложника , \n открыта концовка 'слабое сердце'")
if cdm == "надавить":
such = input(" Вы привели факты из дела и приправили это все щепоктой страха .\n Он психический слабеет (воспользоваться этим , надавить): ")
if such == "воспользоваться этим":
print("Карл не выдержал ваших насмешек и спрыгнул с крышы вместе с заложником.\n Открыта концовка 'слабая психика' ")
if such == "надавить":
print("Вы надавили на него рассказывая что то что он делает ужасно. \n Он расплакался и освободил заложника \n Открыта концовка 'хороший переговорщик' ")
if cur == "надавить":
print(" Вы давили на него только взглядом , он сдался и отдал заложника \n Отрыта концовка 'целеустремленный взгляд' ")
if pur == "пригрозить":
print(" е успели вы только кулаком по ладошке хлопнуть Карл содрогнулся и упал \nвместе с заложником. Открыта концовка 'неловкое падение'")
if what == "нет":
print(" пока ")
else:
print("ВЫ прошли игру!")
import pygame
pygame.init()
pygame.mixer.load('mus_amalgam.ogg')
pygame.mixer.play