На постоянную работу ищем специалиста.
Задачи: • Поддержка и развитие распределенной системы телефонии контакт-центра (Asterisk);
• Интеграция IP-телефонии c CRM, использование AMI, ARI Asterisk;
• Администрирование провайдеров связи, подключение транков, SIP-номеров;
• Модификация плана набора;
• Решение инцидентов в работе колл-центра (FLS, SLS);
• Мониторинг системы VoIP, мониторинг внешних линий, мониторинг качества связи и дозвонов
• Внедрение новых технологий в КЦ;
• Участие в деятельности по улучшению работы колл-центра.
Условия: удаленная работа, 5/2. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования и зависит от опыта и знаний.
Контакты: +7 995 960 4898 (вотсап, тг)