Как адаптировать скрипт по Android?

public Garage garage;
    [System.Serializable]
    public class Garage
    {
        public bool[] isBuy;
    }
    public void Load()
    {
        garage = JsonUtility.FromJson<Garage>(File.ReadAllText(Application.streamingAssetsPath + "/SavePanel.json"));
    }
    public void Save()
    {
        File.WriteAllText(Application.streamingAssetsPath + "/SavePanel.json", JsonUtility.ToJson(garage));
    }

А зачем / почему isBuy массив?

А зачем оно?


Так это наверно просто те данные, что сохранить надо.
Видимо занятость гаражей )

Я неправильно прочитал. Там isBuy. Но всё-равно не понятно.

Видимо в игре есть гаражи, с которыми можно что-то сделать. В этом классе их состояние, которое надо сохранить в файл.

Со скриптом все норм, просто при компиляции на Андроид выдает ошибки
Кстати саму папку StreamingAssets менять не нужно?

Так я ж говорил, persistentDataPath нужно.

streamingAssetsPath не предназначен для записи туда приложением. Unity - Manual: Streaming Assets

Если streamingAssetsPath, то хз какой там путь :man_shrugging: Может и LocalLow.