public Garage garage;
[System.Serializable]
public class Garage
{
public bool[] isBuy;
}
public void Load()
{
garage = JsonUtility.FromJson<Garage>(File.ReadAllText(Application.streamingAssetsPath + "/SavePanel.json"));
}
public void Save()
{
File.WriteAllText(Application.streamingAssetsPath + "/SavePanel.json", JsonUtility.ToJson(garage));
}
А зачем / почему isBuy
массив?
А зачем оно?
Так это наверно просто те данные, что сохранить надо.
Видимо занятость гаражей )
Я неправильно прочитал. Там isBuy
. Но всё-равно не понятно.
Видимо в игре есть гаражи, с которыми можно что-то сделать. В этом классе их состояние, которое надо сохранить в файл.
Со скриптом все норм, просто при компиляции на Андроид выдает ошибки
Кстати саму папку StreamingAssets менять не нужно?
Так я ж говорил, persistentDataPath нужно.
streamingAssetsPath
не предназначен для записи туда приложением. Unity - Manual: Streaming Assets
Если streamingAssetsPath
, то хз какой там путь Может и LocalLow.