Как сделать чтоб переменная отвечала за x координату а не z?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class TileGenerator : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] tilePrefabs;
    private List<GameObject> activeTiles = new List<GameObject>();
    private float spawnPos = 0;
    private float tileLength = 3.2f;


    [SerializeField] private Transform player;
    private int startTiles = 6;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {

        for (int i = 0; i < startTiles; i++)
        {
            SpawnTile(Random.Range(0, tilePrefabs.Length));
        }
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        if (player.position.z - 60 > spawnPos - (startTiles * tileLength))
        {
            SpawnTile(Random.Range(0, tilePrefabs.Length));
            DeleteTile();
        }
    }

    private void SpawnTile(int tileIndex)
    {
        GameObject nextTile = Instantiate(tilePrefabs[tileIndex], transform.forward * spawnPos, transform.rotation);
        activeTiles.Add(nextTile);
        spawnPos += tileLength;
    }
    private void DeleteTile()
    {
        Destroy(activeTiles[0]);
        activeTiles.RemoveAt(0);
    }
}

Unity - Scripting API: Transform.right

они теперь спавняться вбок вправо, а мне нужно передвинуть их место спавна

как сделать чтоб они спавнились в другом месте а не в другую сторону тоесть чтоб спавн происходил не на 0 координатах а других?

Например, просто задать все три значения создав Vector3.

Как тут