using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class TileGenerator : MonoBehaviour
{
public GameObject[] tilePrefabs;
private List<GameObject> activeTiles = new List<GameObject>();
private float spawnPos = 0;
private float tileLength = 3.2f;
[SerializeField] private Transform player;
private int startTiles = 6;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
for (int i = 0; i < startTiles; i++)
{
SpawnTile(Random.Range(0, tilePrefabs.Length));
}
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (player.position.z - 60 > spawnPos - (startTiles * tileLength))
{
SpawnTile(Random.Range(0, tilePrefabs.Length));
DeleteTile();
}
}
private void SpawnTile(int tileIndex)
{
GameObject nextTile = Instantiate(tilePrefabs[tileIndex], transform.forward * spawnPos, transform.rotation);
activeTiles.Add(nextTile);
spawnPos += tileLength;
}
private void DeleteTile()
{
Destroy(activeTiles[0]);
activeTiles.RemoveAt(0);
}
}
они теперь спавняться вбок вправо, а мне нужно передвинуть их место спавна
как сделать чтоб они спавнились в другом месте а не в другую сторону тоесть чтоб спавн происходил не на 0 координатах а других?