Как сделать переменную отвечаешюю за Rotation?

мне нужно сделать переменную которая будет отвечать за Rotation как переменная Vectro3 offset; только Rotation

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
    public Transform player;
    public Vector3 offset;
    

    public float SmoothSpeed;

    private void FixedUpdate()
    {
        Vector3 Position = player.position + offset;
        Vector3 smoothvector = Vector3.Lerp(transform.position, Position, SmoothSpeed);

        transform.position = smoothvector;
    }

}

У player есть и такое свойство: Unity - Scripting API: Transform.rotation.
Которое возвращает Quaternion, и для него есть Unity - Scripting API: Quaternion.Lerp.

всё равно не понял как это сделать

Смотря что делать надо, но видимо так же как и это, только Quaternion вместо вектора.
И вместо + наверно *.

типо public Quaternion offsetrot;?

Да.