Как сделать так что бы синий монстр не умирал от выстрела, умирал только от прыжков на голову

Screenshot_1

Скрипт Monster

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Monster : Unit
{
   protected virtual void Awake(){ }
   protected virtual void Start(){ }
   protected virtual void Update(){ }

  protected virtual void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
    {
        Bullet bullet = collider.GetComponent<Bullet>();

        if (bullet)
        {
            ReceiveDamage();
        }

         Hero hero = collider.GetComponent<Hero>();
        if (hero)
        {
          hero.ReceiveDamage();
        }
    }
}

Скрипт MoveableMonster

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Linq;

public class MoveableMonster : Monster
{
     [SerializeField]
     private float speed = 2.0F; 

     private Bullet bullet;

     private Vector3 direction;

     private SpriteRenderer sprite;

    protected override void Awake()
    {
        sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
        bullet = Resources.Load<Bullet>("Bullet");
    }

    protected override void Start()
    {
        direction = transform.right;
    }

    protected override void Update()
    {
        Move();
    }

    protected override void OnTriggerEnter2D(Collider2D collider)
    {
        Unit unit = collider.GetComponent<Unit>();
        if (unit && unit is Hero)
        {
           if (Mathf.Abs(unit.transform.position.x - transform.position.x)< 0.3F) ReceiveDamage();
           else unit.ReceiveDamage();
        }
    }

    private void Move()
    {
    Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position + transform.up * 0.5F + transform.right * direction.x * 0.5F, 0.1F);
     if (colliders.Length > 0 && colliders.All(x=> !x.GetComponent<Hero>())) direction *= -1.0F;

     transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + direction, speed * Time.deltaTime);
    }
}

Убрать это?)

Сейчас проверю

Все равно умирает

Ну в этом коде единственный другой вызов ReceiveDamage вроде бы там, где про прыжок

Так что или разбираться с остальным кодом проекта, или может например файл не был сохранен после изменения.