Как в 2д игре создать графический ключ

Как в 2д игре создать систему, вроде графического ключа, как в игре Words of Wonders
Только можно поподробнее, я слышал, что с помощью драга, а как именно не понимаю, кучу видосов уже пересмотрел.

А что там?


Интересует сама систему соединения букв с показывающей позади полоской и выводом на экран полученного слова

Скорее Input.GetTouch и смотреть phase, position.
Проверять есть ли элемент на текущей позиции (хз есть ли для этого что-то готовое, может быть OnPointerEnter, или через raycast), рисовать линию от последнего выбранного, добавлять в список выбранных.

Конечно не все понятно, но сейчас буду разбираться, огромное спасибо)

Еще один вопрос, получается сами буквы нужно делать через UI как кнопки?

Как угодно :man_shrugging:
Например, да.