У меня есть объект, когда я к ниму подхожу у меня появляется Button:
private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
{
if(other.CompareTag("Wood"))
{
click.SetActive(true);
}
Когда я нажимаю на кнопку вызывается метод Attack();
public void Attack()
{
line.SetActive(true);
cut_.isCooldown = true;
}
Если isCooldown == true , то выполняется это:
void Start()
{
image = GetComponent<Image>();
Player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<PlayerController>();
isCooldown = true;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
CutWood();
}
public void CutWood()
{
if (isCooldown)
{
image.fillAmount -= 1 / cooldown * Time.deltaTime;
Player.speed = 0;
if (image.fillAmount <= 0)
{
ResetTimer();
Player.speed = 3;
isCooldown = false;
gameObject.SetActive(false);
}
}
}
public void ResetTimer()
{
image.fillAmount = 1;
}
Так вот я хочу, чтобы когда image.fillAmount == 0
уничтожался этот объект рядом с которым я стою