Как в определённый момент уничтожить объект?

У меня есть объект, когда я к ниму подхожу у меня появляется Button:

    private void OnTriggerStay2D(Collider2D other)
    {
        if(other.CompareTag("Wood"))
        {
          click.SetActive(true);
        }

Когда я нажимаю на кнопку вызывается метод Attack();

    public void Attack()
    {
        line.SetActive(true);
        cut_.isCooldown = true;
    }

Если isCooldown == true , то выполняется это:

    void Start()
    {
        image = GetComponent<Image>();
        Player = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player").GetComponent<PlayerController>();
        isCooldown = true;
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        CutWood();
    }

    public void CutWood()
    {
        if (isCooldown)
        {
            image.fillAmount -= 1 / cooldown * Time.deltaTime;
            Player.speed = 0;
            if (image.fillAmount <= 0)
            {
                ResetTimer();
                Player.speed = 3;
                isCooldown = false;
                gameObject.SetActive(false);
            }
        }
    }


    public void ResetTimer()
    {
        image.fillAmount = 1;
    }

Так вот я хочу, чтобы когда image.fillAmount == 0 уничтожался этот объект рядом с которым я стою