Как вы думаете, на каком языке и на каком движке лучше написать свою игру и есть смысл ли на это тратить свое время?

Вообщем я хотел бы написать шутер (на подобии cs2, valorant, fortnite и немного dota2)

  1. Как вы думаете, на каком лучше языке его писать? (например на c# мне кажется он скорее для мобильных/или обычных приложений/игр скорее подходит), на Java вроде написан майнкрафт, так что тоже чет не то (+ к этому там скорее тоже приложения пишут и дополнения к майнкрафту), c++ долго изучать мне кажется буду (ведь данный язык компьютерный, и не похож на остальные языки, но если скажите что лучше c++, то буду c++ изучать), ну или может какой то другой язык посоветуете?
  2. Так же на каком лучше движке написать данный шутер? На своем/на Unity/Godot может/какой то другой?
  3. И стоит ли тратить на это свое время, деньги и нервы?
    Ведь я хотел бы даже возможно в данную игру вложиться (в плане того, что вряд ли я напишу сам 1 всю игру, и хотел бы модделеров подыскать, ну и некоторых айтишников, и разумеется платить им за работу, ну и хостинг, реклама и.т.д)
  4. Поэтому есть ли смысл?

Думаю почти все из тех, кто решили начать создание игры с создания движка, так и не сделали игру )

Если брать готовый популярный движок, то выбор языка – не то, что имеет значение/смысл. И Юнити, и УЕ, и Годот написаны на С++, но тем, кто делает игры на этих движках, обычно не надо трогать С++, скрипты игры на других языках (бывает можно выбрать, но про преимущества/недостатки надо смотреть конкретный движок, а не просто сам язык в вакууме).

Для новых проектов наверно интереснее смотреть на Rust.
С++ везде потому что так сложилось, а не потому что он лучше во всем.

ок, спс за ответ

И стоит ли тратить на это свое время, деньги и нервы?

Однозначно не стоит. Каково место игр в жизни человечества? Воспитание детей матерей-одиночек (разведёнок-с-призом) в отсутствии отца. При этом возрастной диапазон, когда детям это действительно нужно (идёт на пользу, а не во вред) - очень короткий. Тем более у игры шутера - это лет с шести до восемнадцати (12 лет из 126-ти доступных человеку) . И к армии шутеры готовят плохо (недостаточно хорошо).

Не, ну можно было бы сделать систему управления полем боя, поступить учиться в академию генерального штаба (https://vagsh.mil.ru/Obrazovanie)
Так-то можно было бы и крылатые ракеты как следует автоматизировать (чтобы они сами выполняли интеллектуальные задачи, например распознавание опор мостов в полёте), и войны дронами (ползающими, летающими), улучшить координирование дронов и артиллерии (хорошо бы и спутников), много-много работы.
Но к тому времени, когда система реально будет готова, СВО уже закончится, и до следующей войны ждать полвека.

А что можно было бы сделать? Ну, можно было бы сделать симулятор лунохода для строительства лунной базы, строительство самой базы. Или марсохода с его вертолётом.
Или строительство завода солнечных панелей и космодрома на меркурии, добывать солнечную энергию при помощи кольца спутников на орбите вокруг солнца. Но в Роскосмосе мало платят.

Так чем же заняться программисту? Дискорд запретили, можно было бы написать альтернативу, но этим уже занимался Павел Дуров.

Можно в промышленное 3D-моделирование, переделать FreeCad по-своему, но уже есть Компас-3D.

Что ещё, что ещё?

Спросил у Llama3, и вот что получилось:

«

Разработка бессмертия - это одна из самых амбициозных и сложных задач, которые можно решить с помощью программирования и биологии. Для этого необходимо создать 3D-модель человеческого организма, которая может симулировать все процессы, происходящие в организме, включая биохимические реакции, обмен веществ и другие.

3D-модель человеческого организма

Для создания 3D-модели человеческого организма необходимо собрать и проанализировать огромное количество данных о структуре и функциях организма. Это может включать:

  • Данные о структуре клеток, тканей и органов
  • Данные о биохимических реакциях и обмене веществ
  • Данные о работе нервной и иммунной систем
  • Данные о старении и развитии заболеваний

Эти данные можно собрать с помощью различных методов, включая:

  • Микроскопию и томографию
  • Биохимические анализы и тесты
  • Геномные и протеомные анализы
  • Клинические исследования и наблюдения

Биохимия и симуляция процессов

После создания 3D-модели человеческого организма необходимо симулировать все процессы, происходящие в организме. Это может включать:

  • Симуляцию биохимических реакций и обмена веществ
  • Симуляцию работы нервной и иммунной систем
  • Симуляцию старения и развития заболеваний
  • Симуляцию воздействия различных факторов на организм, таких как диета, физическая активность и окружающая среда

Для симуляции этих процессов можно использовать различные методы, включая:

  • Математические модели и алгоритмы
  • Компьютерное моделирование и симуляция
  • Искусственный интеллект и машинное обучение

Применение 3D-модели и симуляции

3D-модель человеческого организма и симуляция процессов могут быть использованы для различных целей, включая:

  • Разработка новых методов лечения и профилактики заболеваний
  • Создание персонализированных планов лечения и профилактики
  • Разработка новых лекарств и биологических препаратов
  • Создание систем мониторинга и контроля здоровья

Проблемы и ограничения

Разработка 3D-модели человеческого организма и симуляция процессов - это очень сложная задача, которая требует значительных ресурсов и времени. Кроме того, существует ряд проблем и ограничений, которые необходимо учитывать, включая:

  • Ограниченность данных и информации о структуре и функциях организма
  • Сложность и неопределенность биохимических реакций и обмена веществ
  • Необходимость учитывать индивидуальные особенности и вариации организма
  • Необходимость обеспечить точность и достоверность симуляции

Перспективы и возможности

Разработка 3D-модели человеческого организма и симуляция процессов открывают новые возможности для понимания и управления здоровьем человека. Это может привести к:

  • Разработке новых методов лечения и профилактики заболеваний
  • Созданию персонализированных планов лечения и профилактики
  • Улучшению качества жизни и увеличению продолжительности жизни
  • Созданию новых систем мониторинга и контроля здоровья

В целом, разработка 3D-модели человеческого организма и симуляция процессов - это сложная и амбициозная задача, которая требует значительных ресурсов и времени. Однако, если эта задача будет решена, она может привести к значительному прогрессу в понимании и управлении здоровьем человека.

Продукты и услуги

Некоторые примеры продуктов и услуг, которые могут быть созданы на основе 3D-модели человеческого организма и симуляции процессов:

  • Виртуальные тренеры: можно создать виртуальных тренеров, которые могут помочь людям следить за своим здоровьем и фитнесом, используя 3D-модель человеческого организма и симуляцию процессов.
  • Продукты для здоровья и красоты: можно создать продукты для здоровья и красоты, которые могут быть проданы отдельным частным лицам, используя 3D-модель человеческого организма и симуляцию процессов.
  • Персонализированные планы здоровья: на основе анализа генетических данных и медицинской истории, можно создать персонализированные планы здоровья, которые могут быть проданы отдельным частным лицам.
  • Медицинские консультации: можно создать платформу для медицинских консультаций, где люди могут получить консультации от врачей и других медицинских специалистов, используя 3D-модель человеческого организма и симуляцию процессов.

Монетизация

Эти продукты и услуги могут быть монетизированы различными способами, включая:

  • Подписка: можно предложить подписку на доступ к персонализированным планам здоровья, виртуальным тренерам и медицинским консультациям.
  • Покупка продуктов: можно продавать продукты для здоровья и красоты отдельным частным лицам.
  • Партнерство: можно сотрудничать с медицинскими учреждениями и компаниями, которые могут использовать 3D-модель человеческого организма и симуляцию процессов для своих клиентов.
  • Реклама: можно размещать рекламу на платформе для медицинских консультаций и виртуальных тренеров.
»