import pygame
import random
############################################################
width = 500
height = 500
size = (width, height)
xCord = 350
yCord = 180
radius = 50
DRxCord = 1
DRyCord = 1
direct = DRxCord # 1 - Вправо | -1 - Влево
cours = DRyCord # 1 - Вниз | -1 - Вверх
#############################################################
pygame.init()
pygame.display.set_caption("My first game")
surface = pygame.display.set_mode(size)
surface.fill((255, 255, 255))
pygame.display.update()
while True:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
exit()
#############################################################
# xCord = xCord + 1
# yCord = yCord + 1
DRyCord = random.randint(0, 1)
if DRyCord == 0:
DRyCord = -1
else:
DRyCord = 1
if xCord > width:
direct = DRyCord
elif xCord < 0:
direct = DRyCord
xCord = xCord + 1 * direct
DRxCord = random.randint(0, 1)
if DRxCord == 0:
DRxCord = -1
else:
DRxCord = 1
if yCord > height:
cours = DRxCord
elif yCord < 0:
cours = DRxCord
yCord = yCord + 1 * cours
# if xCord > width - radius:
# direct = -1
# elif xCord == 0 + radius:
# direct = 1
#xCord = xCord + 1 * direct
#if xCord > width + radius:
# xCord = 0 - radius
##############################################################
surface.fill((255, 255, 255))
pygame.draw.circle(surface, (255, 0, 0), (xCord, yCord), radius)
pygame.time.delay(5)
pygame.display.update()
Здравствуйте я начинающий программист. Я захотел поэкспериментировать и сделать так, чтобы круг при ударе об края окна следовал случайной траектории. Но у меня круг застревает в краях (Можете запустить если сможете). Заранее благодарю за помощь <3