Куда повешен скрипт в Unity

Ситуация такая: есть игра, которую писали люди, с которыми связи нет. Есть задача, простая до безобразия: подвигать/увеличить/уменьшить кнопочки в окошке, изменить размер окошка и т.п.

Я нашла скрипт, который отвечает за это окошко. Но само окошко, и все его координаты, также как и внутренности не задаются внутри кода, они задаются на том геймОбджекте, куда прикреплен этот скрипт.

Можно ли как-то узнать, к какому геймобджекту он прикреплен? А то мои глазки ничего не находят.

Кодом размеры и позиции изменить не могу, потому как там эти, с позволения сказать, разработчики, изголялись, как могли. Так что простые x, y, width, height не помогут.

ПКМ на файле скрипта, Find References in Scene. Список объектов в Hierarchy отфильтруется.

filtered Hierarchy

Увы, так не прокатило. Тупо не ищет. Но я уже смогла глазками высмотреть.

Странно, что оно не нашло через эту функцию. Кстати, из нескольких десятков файлов, которые я пыталась найти этим способом (для проверки ее работоспособности) нашелся только скрипт, что привязан непосредственно к сцене. Остальные - нет, хотя они были привязаны к объектам, что лежали на той же сцене.

Еще можно FindObjectsOfType (вроде он рекурсивно ищет) и вывести name, Parent например.
https://answers.unity.com/questions/46283/way-to-get-all-object-with-a-certain-componentscri.html