у меня есть персонаж который двигается за объектом с тегом Enemy, когда такой объект 1 всё работает нормально когда таких объектов много он идёт до одного из них убивает его и всё он останавливается и выдаёт ошибку MissingReferenceException: The object of type ‘Transform’ has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.
Наверно уничтоженный объект остается в списке и находится, до следующего фрейма или типа того.
Можно просто отфильтровать null.
Тут еще, кстати, пропущена проверка, что есть хоть один.
|Ошибка|CS0021|Не удается применить индексирование через [] к выражению типа Enemy.|Assembly-CSharp|C:\Users\37377\New Unity Project (3)\Assets\Scripts\DefencePlayer.cs|31|Активные|
|Ошибка|CS0103|Имя enemy не существует в текущем контексте.|Assembly-CSharp
|
Ошибка|CS0021|Не удается применить индексирование через [] к выражению типа Enemy.|Assembly-CSharp|C:\Users\37377\New Unity Project (3)\Assets\Scripts\DefencePlayer.cs|31|Активные|
|Ошибка|CS1061|GameObject[] не содержит определения Where, и не удалось найти доступный метод расширения Where, принимающий тип GameObject[] в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).|Assembly-CSharp|C:\Users\37377\New Unity Project (3)\Assets\Scripts\DefencePlayer.cs|20|Активные|
|Ошибка|CS1061|Enemy не содержит определения Any, и не удалось найти доступный метод расширения Any, принимающий тип Enemy в качестве первого аргумента (возможно, пропущена директива using или ссылка на сборку).|Assembly-CSharp|C:\Users\37377\New Unity Project (3)\Assets\Scripts\DefencePlayer.cs|26|Активные|
всё равно останавливается и выдаёт ошибку MissingReferenceException: The object of type ‘Transform’ has been destroyed but you are still trying to access it.
Your script should either check if it is null or you should not destroy the object.