При создании объекта из скрипта, камера не отображает его, хотя этот объект есть, и может контактировать с другими. В вкладке “Сцена” он отображается, но в “Игра” его нет. Слои не трогал. Они стоят стандартные. Прошу помочь. Не говорите что я тупой, я это сам знаю.
Так выложите код создания )
public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour
{
public GameObject[] LeftObj;
public GameObject[] RightObj;
public GameObject[] UpObj;
public GameObject[] DownObj;
public bool Is_Left;
public bool Is_Right;
public bool Is_Up;
public bool Is_Down;
public Transform pos;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
if (Is_Left) {
Instantiate(LeftObj[Random.Range(0, LeftObj.Length)], pos.position, pos.rotation);
}
if (Is_Right)
{
Instantiate(RightObj[Random.Range(0, RightObj.Length)], pos.position, pos.rotation);
}
if (Is_Down)
{
Instantiate(DownObj[Random.Range(0, DownObj.Length)], pos.position, pos.rotation);
}
if (Is_Up)
{
Instantiate(UpObj[Random.Range(0, UpObj.Length)], pos.position, pos.rotation);
}
}
А при добавлении не из скрипта виден тот же объект?
Что за объект?
при добавлении не из скрипта объект виден.
В нем ничего сложного нет, просто спрайт с коллайдером. Проверил на нескольких других объектах, то же самое.
Может pos
какой-то некорректный?
Можно выбрать и посмотреть какая позиция, попробовать подвигать, проверить активен ли и т.д.
Позиция это обычный пустой объект. На нем и висит скрипт. Перемещение его ничего не меняет. Вот только что поставил другие позиции, сначала на игрока, потом на другой пустой объект. Со вторым то же самое, а вот с игроком работает как надо.
Чисто для эксперимента я создал пустой объект, добавил несколько других, которые у меня не появлялись. И оно заработало… Я без понятия что я сделал такого чтобы оно работало, но это то что мне нужно было. По одиночке так же ничего не появляется. Пусть проблема и не решилась до конца, все равно спасибо тебе.