Не работает коллайдер Unity

я хочу чтоб когда условный Player дотрагивался до предмета с тегом True он менял

direction = true;

на direction = false;

но какая-то проблема с коллайдером этого предмета , пытался проверить через консоль if (other.gameObject.tag == "True") { Debug.Log("collision"); }

но в консоль не пишет collision

на Player стоит коллайдер не IsTrigger

на предмете с тегом True коллайдер IsTrigger

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{

    
    bool direction = true;
    public float Speed;

    void FixedUpdate()
    {

        if (direction == true)
        {
            transform.Translate(Speed * Time.deltaTime, 0, 0);
        }
        else if (direction == false)
        {
            transform.Translate(-Speed * Time.deltaTime, 0, 0);
        }
    }

    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
    {
        if (other.gameObject.tag == "True")
        {
            direction = false;
        }
        if (other.gameObject.tag == "False")
        {
            direction = true;
        }
    }

}


Так а это где происходит, в каком событии?

Для коллайдеров еще вроде нужен RigidBody.

ой RigidBody был 3d а не 2d