я хочу чтоб когда условный Player дотрагивался до предмета с тегом True он менял
direction = true;
на direction = false;
но какая-то проблема с коллайдером этого предмета , пытался проверить через консоль if (other.gameObject.tag == "True") { Debug.Log("collision"); }
но в консоль не пишет collision
на Player стоит коллайдер не IsTrigger
на предмете с тегом True коллайдер IsTrigger
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
bool direction = true;
public float Speed;
void FixedUpdate()
{
if (direction == true)
{
transform.Translate(Speed * Time.deltaTime, 0, 0);
}
else if (direction == false)
{
transform.Translate(-Speed * Time.deltaTime, 0, 0);
}
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
{
if (other.gameObject.tag == "True")
{
direction = false;
}
if (other.gameObject.tag == "False")
{
direction = true;
}
}
}