Такая проблема создал кнопку которая включается когда переменная равняется 0
когда на неё нажимаешь то она выключается, перезагружает сцену и Time.timeScale = 1f;
Но она почему то выполняет только релоуд сцены. А сама не исчезает и Time.timeScale не меняет.
Если речь о том, что Start не вызывается снова после перезагрузки сцены, то видимо было сделано что-то, чтобы этот объект не пересоздавался. Синглтон, static, DontDestroyOnLoad и т.п.
Можно для начала например DontDestroyOnLoad поискать по файлам проекта/папки. (Ctrl+Shift+F).
Еще удалить кэши и пересобрать проект/ассеты, в юнити в меню сверху есть какая-то кнопка про это.
Если раньше работало в этом проекте, то вспоминать что поменялось. Если бы использовалась система контроля версий (Git, …), то вспоминать была бы проще.
Кстати при перезапуске не сбрасываются счётчики. У меня есть счётчик попаданий и при перезапуске сцены он не сбрасывается до 0, а счётчик промахов который если достигает 0 то появляется кнопка рестарт не меняется на свой прежний показатель в 5