Ошибка нехватка памяти, 32 битная игра на Win 10 x64

Всем привет! 32 битная игра на ультра настройках графики выдаёт ошибку нехватки памяти, перезагрузите игру. Файл подкачки увеличил, железо более чем достаточное для игры. Гуру подскажите что делать?

Что за игра и на какой конфигурации железа запускаете?

P. S.
Возможно помогут прояснить ситуацию рекомендации:
Нехватка памяти
Нехватка памяти

World of tanks

это все проделано, есть ли решение как заставить 32 битную версию игры использовать более 3,2 ГБ оперативной памяти.

А ошибка какая именно? Может она про память видеокарты?

А почему б не взять 64?

Дело не в версии игры а в разрядности ОС.
32-х битная операционная система не увидит более 3-х Гб ОЗУ, даже если физически установлено намного больше.

это уже нюансы соотношения пинга и фпс на 64 битной резко просаживается фпс, а играть с моим пингом и низким фпс невозможно совершенно

Операционко 10 64 Pro

хм, звучит или как баг, который надо исправить разработчикам, или какое-то суеверие :thinking:

Гугл вроде бы говорит, что 32 программе на 64 винде должно быть доступно 4 ГБ если программа включила какой-то флаг про это, или 2 ГБ иначе. https://superuser.com/a/265631/268969

4 Гб для настроек Ультра мало, минимум 8 нужно.

Система чётко пашет на 4,2 гг ц
Intel Core I5 3570k
оперативка 8гб доступно 6900
Видео карта GeForce Gtx 280
Полёт нормальный

Источник: Недостаточно памяти

Я это прочитал, как раз я и спрашиваю как можно обойти ограничение в в W10 в 4ГБ для 32 битной версии. Разработчики игры ничего кроме снижения графики не предлагают или играть на CD клиенте…

У меня оперетивки 2Х32 3200

Размер файла подкачки какой?

41472

Установите фиксированный размер 12 Гб и предполагаю на 64-х битной версии игры все будет норм.

Я уже пробовал 100500 вариантов с файлом подкачки. С 64 битной версией проблем с памятью нет, есть проблемы с игрой тормозит, лагает, телепортирует. Проблема узкая в 32 битной версии могу играть комфортно но не более 2 боёв, после выдаёт ошибку решает только перезагрузка.

Никак наверно, только если программа использует AWE и т.п. Но извне самому её вряд ли можно заставить это делать, если разработчики это не предусмотрели.

А что за проблема с фпс в 64 бит версии? Может это решаемо?

В принципе решаемо, но значения 3:1 фпс : пинг достичь смогу только уже с RTX3090…

А зачем оно? :thinking:

Ну тогда перезапускать после каждого боя или не выставлять макс. настройки графики ) Может быть там есть какая-то настройка наиболее влияющая на память.

эти варианты испробовал, либо играю без лагов со средней графикой (как в 2012) либо через два боя перезагружаю игру (Что как сами понимаете комфорта не доставляет) по этому и обратился к знающим людям, что можно придумать в данной ситуации.