Нашел на ютубе нужный проект. Скачал, запустил, всё работает.
Камера плавно и нежно фоллоуится за игроком. На камеру повешан скрипт:
using UnityEngine;
public class CameraFollow3D : MonoBehaviour
{
public Transform LookAt = null;
public Transform MoveTo = null;
public float Lookspeed = 45f;
public float Movespeed = 1.8f;
private void LateUpdate()
{
Quaternion rotTarget = Quaternion.LookRotation(LookAt.position - this.transform.position);
this.transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(this.transform.rotation, rotTarget, Lookspeed * Time.deltaTime);
this.transform.position = Vector3.Lerp(this.transform.position, MoveTo.transform.position, Movespeed * Time.deltaTime);
}
}
Проблема в том, что камера находится слишком близко к игроку и нихрена вокруг не видно. Как ее отдалить?
Дополнительный вопрос: что написать, чтобы камера висела под заданным углом и на заданном расстоянии относительно игрока и фоллоуилась за ним?