Отдалить камеру от объекта

Нашел на ютубе нужный проект. Скачал, запустил, всё работает.
Камера плавно и нежно фоллоуится за игроком. На камеру повешан скрипт:

using UnityEngine;

public class CameraFollow3D : MonoBehaviour
{
    public Transform LookAt = null;
    public Transform MoveTo = null;
    public float Lookspeed = 45f;
    public float Movespeed = 1.8f;

    private void LateUpdate()
    {
        Quaternion rotTarget = Quaternion.LookRotation(LookAt.position - this.transform.position);
        this.transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(this.transform.rotation, rotTarget, Lookspeed * Time.deltaTime);
        this.transform.position = Vector3.Lerp(this.transform.position, MoveTo.transform.position, Movespeed * Time.deltaTime);
    }
}

Проблема в том, что камера находится слишком близко к игроку и нихрена вокруг не видно. Как ее отдалить?
Дополнительный вопрос: что написать, чтобы камера висела под заданным углом и на заданном расстоянии относительно игрока и фоллоуилась за ним?

Это похоже задается тем объектом, что присваивается сюда (видимо в свойствах скрипта на сцене)

Ну а направлена она видимо с позиции MoveTo в сторону


нифига тут нет

Так вот же
image

надо смотреть что это за объект на сцене, наверно он висит где-то в объекте игрока.

Я вспомнил. Можно же просто засунуть камеру в игрока и будет так как надо. Тогда и скрипт не нужен.