he dont flip
(controller on button work)
Хочу чтоб он переворачивался когда шёл в право и влево
ну то есть он идёт на право и смотрит на право
идёт на лево смотрит тоже налево
(если что у меня управление на кнопочки оно работает но не поворачивает его)
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections.Specialized;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;
public class plr : MonoBehaviour
{
public float horizontalSpeed;
private float speedX;
public float verticalImpulse;
Rigidbody2D rb;
bool isGrounded;
private bool FacingRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
public void LeftButtonDown()
{
speedX = -horizontalSpeed;
}
public void RightButtonDown()
{
speedX = horizontalSpeed;
}
public void Stop()
{
speedX = 0;
}
public void OnClickJump()
{
if (isGrounded)
rb.AddForce(new Vector2(0, verticalImpulse), ForceMode2D.Impulse);
}
void FixedUpdate() {
transform.Translate(speedX, 0, 0);
}
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Ground")
isGrounded = true;
}
private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
{
if (collision.gameObject.tag == "Ground")
isGrounded = false;
if (FacingRight == false && speedX > 0)
{
Flip();
}
else if(FacingRight == true && speedX < 0)
{
Flip();
}
}
void Flip()
{
FacingRight = !FacingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}