Переворачивать когда идет вправо или влево

he dont flip
(controller on button work)

Хочу чтоб он переворачивался когда шёл в право и влево

ну то есть он идёт на право и смотрит на право

идёт на лево смотрит тоже налево

(если что у меня управление на кнопочки оно работает но не поворачивает его)

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections.Specialized;
using System.Security.Cryptography;
using UnityEngine;

public class plr : MonoBehaviour
{
    public float horizontalSpeed;
    private float speedX;
    public float verticalImpulse;
    Rigidbody2D rb;
    bool isGrounded;
    private bool FacingRight = true;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
    }

    public void LeftButtonDown()
    {
        speedX = -horizontalSpeed;
    }

    public void RightButtonDown()
    {
        speedX = horizontalSpeed;
    }

    public void Stop()
    {
        speedX = 0;
    }

    public void OnClickJump()
    {
        if (isGrounded)
        rb.AddForce(new Vector2(0, verticalImpulse), ForceMode2D.Impulse);
    }

    void FixedUpdate() {
        transform.Translate(speedX, 0, 0);
    }
    private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
            isGrounded = true;
    }
    private void OnCollisionExit2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
            isGrounded = false;

        if (FacingRight == false && speedX > 0)
        {
            Flip();
        }
        else if(FacingRight == true && speedX < 0)
        {
            Flip();
        }
    }

    void Flip()
    {
        FacingRight = !FacingRight;
        Vector3 Scaler = transform.localScale;
        Scaler.x *= -1;
        transform.localScale = Scaler;
    }
}

А причем тут scale?
Надо Rotate

Может быть как в примере тут

transform.Rotate(180.0f, 0.0f, 0.0f);

(вместо x может быть конечно нужно y или z)