Добрый день. Создаю приложение. На данный момент все никак не могу понять как в процедуре Result посчитать значение переменной k задействовав при этом переменные из других процедур. Возможно есть способ вызова переменной именно из определенной процедуры. Буду благодарен за любую подсказку.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class test1 : MonoBehaviour
{
public Text text1;
public Text text2;
public Text text3;
public Text text4;
public Text text5;
public Text textk;
bool click;
public int k = 0;
public int k0,k1,k2,k3,k4;
// Start is called before the first frame update
public void Button1_1()
{
text1.text = ("Неверно");
k0 = 0;
}
public void Button1_2()
{
text1.text = ("Неверно");
k0 = 0;
}
public void Button1_3()
{
text1.text = ("Верно");
k0 = 1;
}
public void Button2_1()
{
text2.text = ("Неверно");
k1 = 0;
}
public void Button2_2()
{
text2.text = ("Верно");
k1 = 1;
}
public void Button2_3()
{
text2.text = ("Неверно");
k1 = 0;
}
public void Button3_1()
{
text3.text = ("Верно");
k2 = 1;
}
public void Button3_2()
{
text3.text = ("Неверно");
k2 = 0;
}
public void Button3_3()
{
text3.text = ("Неверно");
k2 = 0;
}
public void Button4_1()
{
text4.text = ("Неверно");
k3 = 0;
}
public void Button4_2()
{
text4.text = ("Неверно");
k3 = 0;
}
public void Button4_3()
{
text4.text = ("Верно");
k3 = 1;
}
public void Button5_1()
{
text5.text = ("Верно");
k4 = 1;
}
public void Button5_2()
{
text5.text = ("Неверно");
k4 = 0;
}
public void Button5_3()
{
text5.text = ("Неверно");
k4 = 0;
}
public void Result()
{
k = k + k0 + k1 + k2 + k3 +k4 ;
string s = k.ToString();
textk.text = s;
}
}