Критерии алгоритмов Советника ( одни и те же для всех модулей!) они формируют наблюдательность и привычку быть внимательным к себе, людям, особенно к своим домашним.
№
П/П Наименование критерия Баллы
А- 1.1 Порывистость в движениях, импульсивность
В -1.2 Движения мягкие, щадящие предметы
С -1.3 Движения простые, экономные
А -2.1 Четкое произношение окончаний, суффиксов в словах
В- 2.2 В произношении слов нечетко звучат окончания, «проглатываются» суффиксы
С-2.3 Произношение слов четкое, ровное без вокальных (интонационных) разнообразий
А- 3.1 Память знаковая, способность запоминать не менее 5 элементов на рис
В- 3.2 Память ассоциативная
С- 3.3 Память смысловая
А -4.1 Хорошо развитая, рельефная скелетная мускулатура
В- 4.2 Скелетная мускулатура мягкая ( все 3 хорошо определяются по состоянию мышц шеи)
С- 4.3 Скелетная мускулатура «твердая», налитая
А -5.1 Взгляд прямой, не избегает смотреть в лицо
В- 5.2 Взгляд уклончивый, осматривающийся
С -5.3 Взгляд направлен «внутрь», припоминая что-то, хотя смотрит на собеседника
А -6.1 Задание, игру, может прекратить, не закончив
В-6.2 При выполнении заданий, в играх часто отвлекается
С -6.3 Выполняет задания всегда тщательно, склонен довести до конечного результата даже в условиях противодействия
А- 7.1 Речь в соответствии с внешним окружением, чаще громче
В -7.2 Речь всегда тише, чем говорят окружающие.
С -7.3 Речь негромкая, почти редко зависит от окружения
После подсчета количества баллов по предложенному шифру А-В-С проставляются комбинации символов:
- .Большее число баллов – Первый символ;
2). Среднее значение – Второй символ;
3). Наименьшее значение – Третий символ;
4). Нонкомформисты имеют большую разницу в балах, а у людей с конформистскими способностями, отличия поменьше.
«Советник» также легко встраивается в программы по персоналу 1С, в качестве модулей. При необходимости она может выдавать характеристику деловых качеств позитивной направленности, по выбранным критериям. Руководители могут получить помощь в организации управления и по другим основаниям. Для работ связанных с повышенной ответственностью, формирования команды, как способа повышения эффективности труда и снижения влияния человеческого фактора можно подготовить другие классификатора и возможности программы. Все характеристики составляются Программой с учетом трех степеней активности: высокая, средняя, низкая. Все три также выделяют только позитивные признаки в деловых качествах.
Результаты диагностики фиксируют только позитивные признаки, поэтому могут иметь широкий доступ для ознакомления. Степень достоверности диагностики может уточнятся другими программными продуктами.
Есть пять готовых модулей. Они размещены в Пособии Николай Гаша “Интеллектуальный капитал, иммунитет, здоровье”. В ней теоретическое обоснование и востребованность. Не загружайтесь, смотрте только Советник, чтобы увидеть перспективы… Здесь разместил только один.
intellektualnyj-kapital-zdorovje.docx
3. Модуль диагностики индивидуальные способности детей
1). Общая характеристика способностей
2). Общайся по взрослому с новорождённым
3) Формирование воли и мужества.
4).Формирование культуры поведения за столом
5). Спорт как культура движений
1). Общая характеристика способностей
АВС - импульсивный энергетик.
Подвижность физическая и импульсивность желаний ослепляют желания и становятся самоцелью просто побегать, заявлять о желаниях громко. Он нуждается в вашей помощи научиться свои действия и желания исполнять в результате небольших планов, которые имеют какую-то цель. Не расстраивайтесь, что ребёнок часто забывает о цели и радуйтесь вместе с ним наличию планов.
АСВ – энергичный технолог.
Энергичность и целесообразность в движениях и мыслях формируют крепкую мускулатуру тела и настойчивость в своих действиях и мыслях. Достижение этих целей в бытовых ситуациях формируют категоризм и затруднения даже в их коррекции. Он нуждается в вашей помощи научиться в достижении целей использовать их вариативность с учётом будущих планов. Ему действительно тяжело отказаться от ошибочной цели и в этом состоянии агрессивно реагирует на любую помощь. Поэтому наберитесь терпения и подождите, пока он остынет, а лучше постарайтесь включиться в процесс формирования цели.
ВАС – горизонтальный коммуникатор.
Доброжелательный в стремлении помочь, поддержать комфортность отношений в общении на любом уровне. Они не стесняются и на равных общаются со всеми взрослым. Ради сохранения процесса общения часто идут на уступки, избегают даже физических усилий, к которым относятся как к дискомфорту. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы превратить планы действий в традиции и нормы, которые помогут достичь целей в условиях многочисленных отвлечений.
ВСА – идеалист
Часто задумчивый, отвлекающийся на бытовые мелочи, которые его к чему -то побуждают, либо обижают. Виной всему фантазийное сознание, которое из мухи может сделать слона, а из слона муху. И притом, всё это происходит только в сознании. Он нуждается в вашей помощи в управлении своими проектами, которые смелее можно проверять на практике. Если дети будут смеяться над ними, то не обижаться, значит получилась удачная шутка.
САВ –вертикальный коммуникатор.
Умненький дипломатичный ребёнок, которого никто не обучал говорить спасибо, пожалуйста, извините. Для него они естественны и необходимы, а для других нет. Поэтому часто страдает из-за обыкновенного проявления нетактичности, даже от близких ему людей. Он нуждается в вашей помощи, чтобы он смелее утверждал традиции воспитанности среди других людей, без обид, когда они этого не замечают. Учить понимающему терпению, иначе стихийно сформируется высокомерие.
СВА – рационалист
Эти дети отличаются внутренней сосредоточенностью и стремлением к глубокомыслию. Они осмысливают слова, отношения и поэтому часто позже начинают разговаривать, но при этом любят поучать и поправлять других. Они нуждаются в вашей помощи, чтобы они не замкнулись в себе на каких-то «очень полезных мыслях» и смогли найти их другие варианты, чтобы смелее общаться с людьми.
- Общайся по взрослому с новорождённым