Я использую язык TypeScript. Графический 3D движок Babylon.js написан на TypeScript, но может быть использован с JavaScript. Вы можете публиковать свои примеры на JavaScript.
Туториалы для начинающих на официальном сайте: https://doc.babylonjs.com/babylon101/
Содержание:
Отрывающиеся ворота. Простой пример загрузки модели с анимацией и текстурами из GLB формата
Запустить пример в песочнице
Можете залогиниться на Plunker через GiHub, сделать копию, нажав кнопку “Fork”, и экспериментировать с кодом, сохраняя ссылку на кнопку “Save”, чтобы поделиться.
Getting Started with Babylon.js and TypeScript
Данный пример можно найти в туториале на первой странице документации если прокрутить страницу вниз: https://doc.babylonjs.com/ Пример в туториале дан в двух версиях: JavaScript и TypeScript. Я перенёс пример на технологии, которые позволяют располагать пример в песочнице Plunker. Добавил unit-тест с возможностью ставить точки останова и собирать в Release. Благодаря RequireJS, unit-тесты можно запускать в песочнице Plunker (кнопка “Run Unit Tests”). В примере создаются: камера, источник света, плоскость и сфера. Камера перемещается с помощью клавиш-стрелок и поворачивается с помощью нажатой левой кнопки мыши.
Исходники на GitHub (см. команды для сборки в файле “package.json”)
Песочницы: