Да. Я на данный момент знаю две фирмы, которые занимаются разработкой более-менее приличных игр (хотя и не тех, какие хочу я). Остальные, если и есть, сидят в тени. Потому что, скорее всего, инди без финансирования, или с финансированием, но в такой команде обычно 5-10 человек, и набирают их по знакомству.
Впрочем, как и с кино. Можно найти на сайтах объявления, мол, требуется режиссер/сценарист/оператор на проект, но это будет голимая трешня, типа реалити-шоу или еще какого-то шоу. На настоящие фильмы ищут только среди своих. На настоящие игры, увы, тоже Так что поучаствовать в хороших играх можно только двумя способами: начать делать самой, подождать, пока начнет делать какой-то из дружбанов.
Интересно, после Death Stranding они локти сильно кусают?
Угу. Но я не знаю, как его назвать
Почему же нет?
Я долго думала между сценаристикой и режиссурой, и пошла сперва в сценаристику (оказалось, правильно, потому что режиссер ОБЯЗАН шарить в сценаристике). Узнала много нового, и теперь, когда вижу, что фильм отстойный, сценаристов не ругаю. У нас тут не США и не Великобритания, где со сценаристами считаются. Тут, блин, даже убрщица тетя Маша может подойти и поправить что-то в сценарии. А ты сидишь и офигеваешь от происходящего, потому что к концу съемок фильм выглядит как письмо дяди Федора к родителям, которое вся его живность писала, а сценаристом напишут именно ТЕБЯ, и ругать зрители будут ТЕБЯ, хотя в твоем сценарии такой тупости не было. Короч, после всего этого, к списку профессий добавилось продюссирование, потому что в реальной жизни главный тот, кто дает деньги.