вообщем и целом когда я закидываю графику в Unity будь то 2d или 3d появляются пиксели хотя разрешение 1920/1080 но появляются пикслеи с пытался увеличеть разрешения но не помогало! Что делать?
Так а закидывается куда, как и что?)
из illustrator сохраняю в png-24 и закидываю в Unity. Всё!
у ютуберов такие же настройки и у них всё норм, нет пикселей и всё чётко и сглажено, а у меня пиксели
Так а кидаете-то куда и как в юнити?) Это ж разными способами делать можно в зависимости от цели.
просто перетаскиваю sprites.png из папки для спрайт на рабочем столе в папку sprite созданную в unity
Так а дальше что? Чтобы отобразить в игре и увидеть пиксели надо ж что-то еще сделать )
в sprite editor делаю slice и перетаскиваю на сцену
А получается-то что именно и что ожидалось?
Наверно с настройками что-то не то
Making your Pixel Art Game look Pixel Perfect in Unity3D | Hacker Noon
я создаю векторную графику в иллюстраторе и ожидаю что она будет без пикселей но в итоге она с пикселями
Ну она ж не векторной стала после экспорта png. Так что всё зависит от того, что и как отображается, в каком размере.
Вроде можно напрямую векторную использовать
About Vector Graphics | Vector Graphics | 2.0.0-preview.17
а что если нет такого в package manager нету Vector Graphic как на видео у меня Unity 2020.3.16
Похоже теперь надо Add from Git —> com.unity.vectorgraphics
Where are the Missing Preview Packages in Unity 2020? | by Jeff Lynch | Medium