Проблема со скриптом

Всем привет! Пытался сделать преследование игрока(враг должен бежать за игроком), но появилась такая проблема, что мой скрипт воспринимает Transform игрока за Transform самого врага. То есть через Инспектор я добавляю в приватное поле Transform объект игрока, а скрипт думает , что я добавил врага и дает мне его координаты и даже название объекта.

Вот весь код:

[SerializeField]private Transform Player;
    //float speed = 2f;
    void Start()
    {
        Player = GetComponent<Transform>();
        
    }

    void Update()
    {
        Debug.Log(transform.position + " " + transform.name);
        Debug.Log(Player.position + " " + Player.name);
        //transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, player.position, speed * Time.deltaTime);
    }

В консоли у меня выводится координаты врага(скрипт повешен на врага).

Скрипт повешен на объект: FantasyArcher_03


Вывод консоли:

Так а зачем это?

Это просто присваивает туда трансформ текущего объекта, вместо

Господи :expressionless: :laughing: :laughing: :laughing:. Спасибо большое!