Программа поймай каплю

Добрый день.
Пытаюсь выполнить задание “поймай каплю” на java.
У меня ошибка:

java: cannot find symbol
  symbol:   method getResourseAsStream(java.lang.String)
  location: variable class of type java.lang.Class<ru.geekbrains.catch_the_drop.GameWindow>

Вот мой код:

package ru.geekbrains.catch_the_drop;

import javax.imageio.ImageIO;
import javax.swing.*;
import java.awt.*;
import java.io.IOException;

public class GameWindow extends JFrame {

    private static GameWindow game_window;
    private static Image background;
    private static Image game_over;
    private static Image drop;

    public static void main(String[] args) throws IOException {
        background = ImageIO.read (GameWindow.class.getResourseAsStream("background.png"));
        game_over = ImageIO.read (GameWindow.class.getResourseAsStream("game_over.png"));
        drop = ImageIO.read (GameWindow.class.getResourseAsStream("drop.png"));
        game_window = new GameWindow();
        game_window.setDefaultCloseOperation(WindowConstants.EXIT_ON_CLOSE);
        game_window.setLocation(200, 100);
        game_window.setSize(906, 478);
        game_window.setResizable(false);
        GameField game_field = new GameField();
        game_window.add(game_field);
        game_window.setVisible(true);

    }
    private static void onRepaint(Graphics g) {
        g.drawImage(background, 0, 0, null);
        g.drawImage(drop, 100, 100, null);
        g.drawImage(game_over, 280, 120, null);

    }

    private static class GameField extends JPanel{
        @Override
        protected void paintComponent(Graphics g) {
            super.paintComponent(g);
            onRepaint(g);
        }
    }



}

Пожалуйста, помогите.
Где что подправить?
СпасибО!

getResourceAsStream

Ой, спасибо большое !!!
Целый час ковырялась, а оказалось дело в одной букве ;)!!

IDE типа IntelliJ обычно помогают избежать такого автодополнением при вводе )