Всем привет. Очередная серия: “Лера и Unity”
Надо сделать такую штуку:
Когда игрок выполняет какое-то действие, заполняется звезда. Когда все звезды заполнены, игрок переходит на следующий уровень. А вот на следующем уровне может быть не три звезды, а больше или меньше. Соответственно, подложка, которая под звездами, должна растянуться (или сузиться). Но как это сделать - ума не приложу.
Звезды (Star) у меня содержатся в GridLayoutGroup (Slot). Когда я на тот же gameObject (Slot) навешивала еще и image подложки, то при добавлении звезд она не растягивалась. Потом я создала gameObject (Layout) HorizontalLayoutGroup, навесила на него image подложки и засунула Slot внутрь Layout, то при определенных настройках, подложка начала расширяться. Но только вместе с расширением она почему-то сдвигается влево.
При этом настройки у Layout такие
RectTransform у всех элементов вот такой (если честно, до конца не понимаю, как эта срань работает, потому что в сложных иерархических структурах какой-то бред порой получается):
Понимаю, что дело в настройках, но я, кажется, уже все комбинации перепробовала. Но подложка либо не растягивается, либо звезды вместе с подложкой уходят влево.