Люди добрые, знает ли кто как скриптом вставлять префабы на сцену так, чтоб они оставались префабом на сцене а не становились обычным объектом?
Когда ручками тянем префаб на сцену - он помнит что является префабом. Когда вставляю элемент скриптом, выбирая рандом из массива, вставляется просто GameObject.
В обозримом будущем мне будет нужно переделать спрайты у этих префабов, так что терять возможность быстрого обновления не желательно.
Есть ли таблетка от этой проблемы?
Так они ж скриптом и так пересоздаются при каждом запуске игры.
К сожалению нет.
Для упрощения крафта уровней разбирался с инструментами и дополнениями редактора.
Инструмент почти 1 в 1 как в видео на 12:43 (https://youtu.be/zi3l2etjpFM).
После того как их создал инструментом, закинул их в нужное место.
По итогу скрипт участвует только в создании элементов в самом редакторе а не игре.
1 лайк
Сработало! Спасибо!)