Решил сесть и состряпать гиперказуалку. Так сказать, нечто пребывающее в невесомости. Но поставив сырой прототип на телефон словил разочарование.
Очень дерганным выглядит перемещение.
Персонаж и камера относительно экрана движутся вроде плавно. А вот окружение и задний план…
Знает кто, как можно красиво сгладить картинку? Взять в пример Alto с гугл плея. Долго всматривался, чтоб понять, что они как-то растушевывают потенциально дерганные объекты, и получается все максимально гладко и красиво.
Я не уверен, но возможно такие вещи делают в пост обработке. Сам такое еще ни разу не проворачивал.
Если есть люди на опыте, пожалуйста, спасите советом
Заранее спасибо!
Не на телефоне, пока работал, Maximize не включал, а в миниатюре выглядело более менее. Сейчас проверил на полный экран, так же себя ведет.
Фон и объекты, в настоящий момент, просто раскиданы по сцене.
Если это важно, работаю в Unity 2020.2.2f1.
Вроде, куда приятнее графика становится при уменьшении Fixed Timestep. Стандартно он выставлен на 0,02. При уменьшении значения в 4 раза, глаз дерганность изображения замечает куда меньше.
Но на сколько оправдано грузить FixedUpdate дополнительными расчетами?
В этом проекте я решил попробовать ECS подход, так что мб проблем и не будет. Но все же переживаю за производительность.
Какое значение Fixed Timestep является золотым стандартом для приятной и не тормознутой игры на мобилке?
В таком случае, не минимум, а максимум камеру. Все действия с физикой рекомендуется делать в FixedUpdate.
Начнет игра загибаться на x4 вычислениях, попробую в Update положить))) Хотя и бех этого условия надо попробовать, любые лишние вычисления – батарейка.
Про interpolation, я не вижу разницы с ним и без него
Но все равно спасибо!))
Проверил, и, вроде как да. Вы были правы! Этого хватило чтоб получить такое же качество как в x4 FixedUpdate.
Еще раз спасибо!))