Добрый вечер. В результате выполнения заданий у меня выводится результат переменной к, соответственно при переходе на какую-либо другую сцену все данные сбиваются. Подскажите пожалуйста как можно сохранять значения хотя бы для этой переменной, чтобы при повторном использовании этой сцены значение оставалось прежним. И можно ли будет использовать этот скрипт (test1) с этой же переменной потом еще в другом скрипте (result). Набросал часть, но не уверен, что это работает именно так. Буду благодарен за любые возможные подсказки.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class test1 : MonoBehaviour
{
public Text text1;
public Text text2;
public Text text3;
public Text text4;
public Text text5;
public Text t1;
public Text t2;
public Text t3;
public Text t4;
public Text t5;
public string s;
public Text textk;
bool click;
public int k ;
public static int k0,k1,k2,k3,k4;
// Start is called before the first frame update
public void Button1_1()
{
text1.text = ("Неверно");
k0 = 0;
}
public void Button1_2()
{
text1.text = ("Неверно");
k0 = 0;
}
public void Button1_3()
{
text1.text = ("Верно");
k0 = 20;
}
public void Button2_1()
{
text2.text = ("Неверно");
k1 = 0;
}
public void Button2_2()
{
text2.text = ("Верно");
k1 = 20;
}
public void Button2_3()
{
text2.text = ("Неверно");
k1 = 0;
}
public void Button3_1()
{
text3.text = ("Верно");
k2 = 20;
}
public void Button3_2()
{
text3.text = ("Неверно");
k2 = 0;
}
public void Button3_3()
{
text3.text = ("Неверно");
k2 = 0;
}
public void Button4_1()
{
text4.text = ("Неверно");
k3 = 0;
}
public void Button4_2()
{
text4.text = ("Неверно");
k3 = 0;
}
public void Button4_3()
{
text4.text = ("Верно");
k3 = 20;
}
public void Button5_1()
{
text5.text = ("Верно");
k4 = 20;
}
public void Button5_2()
{
text5.text = ("Неверно");
k4 = 0;
}
public void Button5_3()
{
text5.text = ("Неверно");
k4 = 0;
}
public void Result()
{
k = k0 + k1 + k2 + k3 +k4 ;
s = k.ToString();
PlayerPrefs.SetString("result", JsonUtility.ToJson(s));
textk.text = s;
string s1 = JsonUtility.FromJson<string>(PlayerPrefs.GetString("result"));
}
private void Start()
{
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class result : MonoBehaviour
{
public Text textkl;
public int kol;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
kol = textkl.GetComponent<test1>().k;
string m = kol.ToString();
textkl.text = m;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
}