Давайте мы не будем решать, кто и что будет запускать? Мы же не знаем кто и что делает.
Что касается офиса, то девчёнкам к примеру мощные компы не нужны они служебки пишут. Но они тоже хотят сидеть за новой техникой. А то ведь могут и обидеться и написать или не написать, что нужно.
А вот если нужно пояснительную записку сдать или руководство написать, то это другое тут мощность уже играет роль. Нужна память не менее 1 ГБ для офиса, + Ядро ОС Win7 2Гб , + 0,5 ГБ на прочие запущенные программы и 0,5ГБ на встроенное видео. Т.е 4 ГБ хватит.
Но это без антивируса, если есть антивирус то надо удваивать можно накинуть 1,5-2Гб.
Это всё из-за того что антивирус выполняет виртуализацию программ запуская их в песочнице.
Так вот Core2Due у вас будет тормозить на ТП знаю проходил не хватает мощи грузится минуту целиком обозревать документ не получиться. Рендер текста к стати одна из самых медленных операций она от 0,1 до 0,5 секунд на страницу занимает. Благо кэширование помогает, но не офисе. Там майкрософт упор делает на процессор. Это 10 лет назад офис был не таким прожорливым. А сейчас динамическая перестройка документа при наведении мыши на форма. Тут мышку подвинул и весь документ пересчитывается, а в старом офисе нужно было кликнуть и подождать.
Жить можно но потеря времени ежедневно теряются минуты до десятка минут. Да есть техники оптимизации чистка форматирования и замены OLE на картинки. Но какой офисный работник этим владете? Да по факту никакой.
Я компы 10 лет для нашего отдела покупаю.
Так вот в соответствии с трудовым кодексом ТК обязанность начальника обеспечить сотрудника инструментом.
Работодатель обязан:
…
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;
Что касается 100 тыс рублей:
https://base.garant.ru/12122835/#block_1004
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/cf1a9426ba878faee9824672bca283c1420a2b1e/
В соответствии с положения по бухгалтерскому учету к основным средствам могут быть отнесены вещи не дешевле лимита. Всё что Выше 100 тысяч рублей относят к основным средствам.
Всё что ниже 40 тысяч рублей должны учитываться как складские запасы сырья.
От 40 до 100 тысяч рублей регулируется внутренними документами фирмы.
Поэтому компьютеры дешевле 40 тыс рублей вам не дадут купить. Потому что они не подпадают под статью переворужения.
Не смешите мои кросовки, а смотрите закон о свободе торговли
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_288/
Именно по этому закону Вы приобретаете компьютеры, и если что-то изготавливаете именно по ней Вы продаёте.
Так возьми виртуалку и проверь, насколько тормоза увеличится при включении одного ядра в Win10.
Ноутбук брал для дома. ОС меня не устроила (не помню домашняя что ли была) и я ставил свою.
На работе ОС и офис вам должны ставить отдел информатизации.
- Импортозамещение никто не отменял и им нужно выполнять нормативы.
- Они покупают их на всё предприятие и получают скидку за большую партию минимальная была партия в 25 шт, но выгодно от 15 шт.
Ну да есть такое. Но у такого человека почта полчаса открывается и офис 15 минут грузит документ со 100 листами с рамками каждый второй лист с картинкой.
У нас есть люди на удалённой работе за одним записали комп сделали общим. Так что тот бедолага с XP почту теперь на нём смотрит.
У нас в Королёве очередь из таких фирм. Есть несколько ИП через которые покупаем у них даже сайта нет, а телефон передаётся через сарафанное радио. Они обычно заказы берут от 15-30 тысяч рублей. Основная деятельность заправка картриджей и ремонт компьютеров, а побочно приторговывают. Думаю в вашем городе такие есть.
Я вообще компы предпочитаю собирать в НИКСе, он от нас не далеко в Москве. В докризисные времена у них было подешевле, но я на тестирование 10% накидывал. А сейчас есть места по дешевле по лучше. Мелочовку покупаю в ДНС, он у меня по пути. Я был в ABN (hyperliny) - это вообще склад! Надо было 10 шт RJ-45 идёшь по катакомбам там народ товар грузовиками возит, а ты за десятком разъемов топаешь. Вообще-смех был да и только. А там ещё склады разные по территории по бегать надо было.
Больше всего запомнились мелкие московские интернет магазины, приезжаешь забирать товар а там сидит 5 девчёнок у каждой профессиональный принтер и печать в руках. Только и делают что штампуют печати на счетах и выписывают приходки без перерыва. Перемежая разговорами с клиентами по телефону.
Всякие ДНС и НИКС коммерческое предложение выписывают автоматически без человека. А счёт с человеком.
Все магазины разные кому-то надо написать письмо, кому-то позвонить. Обычно шлю письмо потом звоню проверяю прошу выслать счёт. Общаюсь с менеджером(продавцом).
Возможно Вам будет удобнее заказать доставку сейчас полно пунктов выдачи даже в удалённых от центра городках. Тежи пятёрочка делают доставки из интернет магазинов. А может вам подойдёт Евросеть и Билайн они точно компы продают. Если таких нет ищите местного “алигарха” и проводите закупку через его фирмы, но в этом варианте нужны связи у нас к примеру полковник МЧС держит такую фирму.
Что касается работы с интернет магазинами. Вас послали потому что Вы неправильно вопрос задали. У нас есть документ о закупочной деятельности. У вас он свой, но принципы там одинаковые хотя буквы и меняются.
Так вот там перечислены способы закупки и ты можешь закупать любым из способом:
- запрос котировок
- срочность
- совместимость с уже закупленным
- единственный поставщик.
и тд.
Для интернет площадок подходят все способы которые я описал выше, чаще всего это через запрос котировок. Раньше было достаточно сделать 3 скриншота с разных сайтов. А у того у кого захотел брать запрашиваете счёт или коммерческое предложение. Ваши службы могут попросить 3 счёта (с апреля вроде 5 надо будет) .
Так как мы под Роскосмосом, то теперь закупка только через договор, либо счёт-договор. Простой счёт не годится. По закону счёт может считаться договором так как там есть все реквизиты предприятий, но наши требуют переименовать “счёт” в “счёт-договор”.
Так что звоните в интернет магазин и просите выставить счёт, проверяете что ваши реквизиты все есть на счету если нет просите добавить и затем просите переименовать счёт в счёт-договор.
Если продавец впал в ступор просишь уточнить у руководителя, тот обычно даёт добро или не даёт. Руководителя волнуют деньги и он обычно соглашается на такие условия.
Так как их это ничем не обязывает, там всё отличие в том что в случае непредвиденных обстоятельств если суд до дело то по договору суд будет идти на нашей территории, а по счёту на ихней. А так как они свои обязательства выполняют и не кидают, то им суда бояться нечего и они смело могут согласиться с такой правкой. И вообще девочки-продавцы в этом не разбираются, да и знать им это не нужно это я вам для общего развития.
А вообще в апреле меняете закон о закупочной деятельности.