Unity C# движение персонажа ошибка cs0246

Столкнулся с такой проблемой , при создания движения игрока вот скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class playermove : MonoBehaviour
{
    public RigidBody2D rb;
    public Vector2 moveVector;
    void Start()
    {
        rb = GetComponent<>(RigidBody2D);
    }

    void Update()
    {
        walk();
    }

    void walk()
    {
        moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal");
        rb.velocity = new Vector2(moveVector.x, rb.velocity.y);
    }
}

Так а что в ошибке?)
И какая строка?

Вот ошибка Assets\Scripts\playermove.cs(15,13): error CS0246: The type or namespace name ‘RigidBody2D’ could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
как понять какая строка простите?)

что-то странное, видимо надо

GetComponent<Rigidbody2D>()

:arrow_down: