А как можно более аккуратно и точно редактировать Pivot точки при составлении анимации??
Получается что у каждого спрайта анимации надо немного сдвигать точку чтобы движение выглядело реалистичным. Но когда спрайтов много редактирование каждого это ну прям тоска тоской … (((
В смысле “точно”? Ввод значений вроде вполне точен )
Можно с Curves что-то попробовать.https://docs.unity3d.com/Manual/animeditor-AnimationCurves.html
Вообще для сложной анимации часто используют ПО типа Блендера.
Ну а если кадров сотня? и чтобы выровнять всю серию то это муторное дело.
Тут 2д спрайты. когда персонаж делает разворот например надо положения ног ровнять чтобы похоже было на правду.
Так поэтому и есть отдельная специальность аниматор
Чтоб не анимировать все элементы самому наверно надо копать в сторону joints, inverse kinematic.
Ну и смотреть какие-нибудь продвинутые туториалы: https://www.google.com/search?q=unity+advanced+animation&tbm=vid