Unity, не могу поймать коллизию (2D)

А вот еще непонятка. Вроде все верно, и гизмо показывает бокс коллайдера но почему то не могу поймать коллизию.

Цитата
void FixedUpdate()
{
Collider[] colliders = Physics.OverlapBox(swordCollider.transform.position, swordCollider.size);
Debug.Log(“Found " + colliders.Length + " collisions”);
foreach (var g in colliders)
{
Debug.Log("Check " + g.name);
}
}

void OnEnableAtackTrigger(AtackType type)
{
    FixedUpdate();
}

И второй вопрос: Почему гизмо отрисовывает коллайдер не в тех значениях которые есть в оригинале?? Почему то не учитывает transform.

На скриншоте выглядит как будто коробка за персонажем. Но если 2D, то там ж наверно только X и Y?

Еще коллайдеры как-то связаны с Rigid Body, например, нельзя чтоб оба были Is Kinematic. Но тут этого и нет.
Но без Rigid Body он вроде считается тригером и там отдельные события/методы (OnTriggerEnter, …).

Как Physics.OverlapBox работает не в курсе.

А на коробке какие компоненты?

Косяк нашелся. Он был в строчке

Цитата
Collider[] colliders = Physics.OverlapBox

Нужно использовать Physics2D поскольку у меня 2D и 2D коллайдеры.
Изменил и стало все ок.

И все бы ничего но приключился творческий кризис.
От идеи с нинзями решил отказаться поскольку там муть какая то. Не шибко интересно да и историю сложно выдумать. И так как давно есть задумки по sci-fi тематике, решил переключится на нее.
Но глядя на пины по теме меня настигает какой то коллапс.

Подобный стиль в 2D мне просто нереально нарисовать. Даже чтобы чтото похожее выродить это еще лет цать надо потратить … :sob:

Это как нибудь лечится?