Я хочу чтобы игрок когда двигался в право, смотрел тоже в право, когда в лево, соответственно смотрел также в лево, но он переворачивается только если координат X больше или меньше нуля
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
public Transform Player;
public float Speed;
private Vector2 moveInput;
private bool facingRight;
private void OnMouseDrag()
{
Vector3 mousePos = Camera.main.ScreenToWorldPoint (Input.mousePosition);
mousePos.x = mousePos.x > 7.75f ? 7.75f : mousePos.x;
mousePos.x = mousePos.x < -7.75f ? -7.75f : mousePos.x;
Player.position = Vector2.MoveTowards(Player.position, new Vector2(mousePos.x, Player.position.y), Speed * Time.deltaTime);
}
private void Update()
{
moveInput = new Vector2(Player.position.x, Player.position.y);
if(!facingRight && moveInput.x < 0)
{
Flip();
}
else if (facingRight && moveInput.x > 0)
{
Flip();
}
}
private void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}
}