проблема в том что сколько бы я не ставил MoneyText.Coin += 2; хоть 10, хоть 20 в счётчик добавляется 1
//скрипт счётчика
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class MoneyText : MonoBehaviour
{
public static int Coin;
public Text text;
public bool isMulti = false;
void Start()
{
text = GetComponent<Text>();
Coin = PlayerPrefs.GetInt("coins", Coin);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
text.text = Coin.ToString();
}
public void BuyMulti()
{
if (Coin >= 10 && isMulti == false)
{
isMulti = true;
Coin -= 10;
PlayerPrefs.SetInt("coins", Coin);
PlayerPrefs.SetInt("isMulti", isMulti ? 1 : 0);
}
}
}
//скрипт сбора монет
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Coins : MonoBehaviour
{
public bool isMulti;
// Start is called before the first frame update
public void Start()
{
isMulti = PlayerPrefs.GetInt("isMulti") == 1 ? true : false;
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
}
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
{
if(collision.CompareTag("Player"))
{
MoneyText.Coin += 2;
PlayerPrefs.SetInt("coins", MoneyText.Coin);
Destroy(gameObject);
}
}
}
на IsMulti не смотрите это надо в дальнейшем