Я пытался сделать чтобы когда объект с тэгом Player заходил в триггер включал progressbar, но у меня не получается почему?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GeneratorSystem : MonoBehaviour
{
public GameObject progressbar;
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
if (gameObject.tag == "Player")
{
progressbar.SetActive(true);
}
}
private void OnTriggerExit(Collider other)
{
if (gameObject.tag == "Player")
{
progressbar.SetActive(false);
}
}
}
AlexP
(Alex P.)
#2
Так а результат какой, просто ничего не происходит или в консоли юнити выдается какая-то ошибка?
AlexP
(Alex P.)
#4
Отладочная печать обычно помогает понять причину в таких случаях.
Debug.Log в юнити.
Например, добавить в начало этой функции, чтобы понять вызывается ли она вообще, какой тег и т.д.
private void OnTriggerStay(Collider other)
{
+ Debug.Log("OnTriggerStay. Tag: " + gameObject.tag);
if (gameObject.tag == "Player")
Я понял у меня у генератора тэг Player должен быть. Но мне нужен чтобы когда игрок заходил в тригер с тэгом Player
AlexP
(Alex P.)
#6
Тогда наверно нужно проверять тег у other
?
Да, спасибо! Работает. Я просто новичок