В чём ошибка?

Я пытался сделать чтобы когда объект с тэгом Player заходил в триггер включал progressbar, но у меня не получается почему?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class GeneratorSystem : MonoBehaviour
{
    public GameObject progressbar;

    private void OnTriggerStay(Collider other)
    {
        if (gameObject.tag == "Player")
        {
            progressbar.SetActive(true);
        }
    }

    private void OnTriggerExit(Collider other)
    {
        if (gameObject.tag == "Player")
        {
            progressbar.SetActive(false);
        }
    }
}

Так а результат какой, просто ничего не происходит или в консоли юнити выдается какая-то ошибка?

Ничего не происходит

Отладочная печать обычно помогает понять причину в таких случаях.
Debug.Log в юнити.

Например, добавить в начало этой функции, чтобы понять вызывается ли она вообще, какой тег и т.д.

     private void OnTriggerStay(Collider other)
     {
+        Debug.Log("OnTriggerStay. Tag: " + gameObject.tag);
         if (gameObject.tag == "Player")

Я понял у меня у генератора тэг Player должен быть. Но мне нужен чтобы когда игрок заходил в тригер с тэгом Player

Тогда наверно нужно проверять тег у other?

Да, спасибо! Работает. Я просто новичок