Добрый день, столкнулась с проблемой кнопки “пауза” в игре
сделала обработчик на кнопку “пауза” (в самом конце файла js)
написала переменную isPaused по умолчанию со значением false (пока игра не начнется) (317 строчка в js)
в функции падении фигур move(321 строчка в js), добавила условие, что если не на паузе игра, то фигуры падают
но в итоге фигуры вообще не падают, в консоле ошибку не выдает
где допущена ошибка?
А на хостинге же сейчас проблема не в кнопке и не в добавлении паузы. Если поставить отладчиком точку остановки внутрь move, то видно, что оно выполняется.
Так что видимо сломалось что-то другое. Если работало до добавления паузы, то могло бы помочь наличие предыдущей версии кода в гит репозитории, чтобы понять, что и где поменялось (вдруг случайно что-то лишнее зацепилось)…
function move() { /*функция падения фигур*/
if (!isPaused) {
все работало, а после перестало
и тут я не понимаю: либо я неправильно функцию паузы написала, либо не туда применила
но куда ее применять если не в падении фигур