В тетрисе не работает кнопка "пауза"

Ссылка на тетрис:
http://onlinetetris.noradrzo.beget.tech/

Добрый день, столкнулась с проблемой кнопки “пауза” в игре
сделала обработчик на кнопку “пауза” (в самом конце файла js)
написала переменную isPaused по умолчанию со значением false (пока игра не начнется) (317 строчка в js)
в функции падении фигур move(321 строчка в js), добавила условие, что если не на паузе игра, то фигуры падают
но в итоге фигуры вообще не падают, в консоле ошибку не выдает
где допущена ошибка?

выдает же

pauseBtn is null
    startGame http://onlinetetris.noradrzo.beget.tech/script.js:477

видимо потому что нет такой кнопки

const pauseBtn = document.getElementById("pause"); /*кнопка паузы*/

только

<button id="start">Старт/Пауза</button>

Хостингу походу время надо на сохранение, потому что в файлах у меня все по другому

ссылка на гитхаб файла js:
https://github.com/jonesiken/jo/blob/main/tetris.md

Зачем он в .md и где HTML?)
Вообще у гитхаба свой хостинг есть https://pages.github.com/

А на хостинге же сейчас проблема не в кнопке и не в добавлении паузы. Если поставить отладчиком точку остановки внутрь move, то видно, что оно выполняется.

Так что видимо сломалось что-то другое. Если работало до добавления паузы, то могло бы помочь наличие предыдущей версии кода в гит репозитории, чтобы понять, что и где поменялось (вдруг случайно что-то лишнее зацепилось)…

Ну а если её нигде нет, то придется страдать и разбираться ) Отладчик и отладочная печать (console.log) в помощь.
https://learn.javascript.ru/devtools
https://learn.javascript.ru/debugging-chrome
http://blog.algoprog.ru/how-to-debug-small-programs/

И чтобы не городить кучу уровней вложений, советую вместо подобного

if (!isPaused) {
    // 100500 строк
}

писать

if (isPaused) {
    return;
}

https://github.com/jonesiken/tetris/tree/main

До добавления в

 	function move() { /*функция падения фигур*/
		if (!isPaused) {

все работало, а после перестало
и тут я не понимаю: либо я неправильно функцию паузы написала, либо не туда применила
но куда ее применять если не в падении фигур

Не надо в гите никаких “изначальный”.
Просто тот же файл менять, и будет видно изменения: add pause · AlexP11223/tetris@15195df · GitHub

Ну а чтоб потом не грузить на хостинг, достаточно нажать пару кнопок тут:


А проблема похоже все-таки из-за путаницы с { }. Поэтому и лучше делать как я выше писал

add pause correctly · AlexP11223/tetris@e876827 · GitHub

и тогда всё работает ) Online Tetris

да файл js изначальный я сохранила на всякий случай отдельно
в обычно файле js можно по истории посмотреть изменения

Большое спасибо за помощь!