У меня заработало после пары исправлений (видимо оно писалось для древней версии Питона), но как-то плохо воспроизводит, появляется странный шум, не знаю это в коде дело или в чем-то на моей стороне.
import multiprocessing as mp
import time
CHUNK = 1024
CHANNELS = 2
RATE = 44100
DELAY_SECONDS = 5
DELAY_SIZE = DELAY_SECONDS * RATE / (10 * CHUNK)
def feed_queue(q):
import pyaudio
FORMAT = pyaudio.paInt16
p = pyaudio.PyAudio()
stream = p.open(format=FORMAT,
channels=CHANNELS,
rate=RATE,
input=True,
frames_per_buffer=CHUNK)
while True:
frame = []
for i in range(10):
frame.append(stream.read(CHUNK))
data_ar = b''.join(frame)
if q.full():
q.get_nowait()
q.put(data_ar)
queue = mp.Queue(maxsize=int(DELAY_SIZE))
p = mp.Process(target=feed_queue, args=(queue,))
p.start()
# хз зачем это было нужно, не заметил разницы
# give some time to bufer
#time.sleep(DELAY_SECONDS)
import pygame.mixer
pygame.mixer.init()
S = pygame.mixer.Sound
while True:
d = queue.get()
S(d).play()