Я уже заметила, что названия моих тем косят под названия книг с Гарри Поттером
В общем, надо сделать так, чтоб игра на телефонах с монобровью имела адекватный вид. То бишь, чтоб функционировала на весь экран, а какие-то определенные элементы (кнопочки, тексты) располагались исключительно в области, где моноброви нет. Так как по правилам нельзя без перепитий, то просто так переставить по-другому интерфейс нельзя. Надо взять игру, отделить все ее компоненты от фона и на моноглазных и монобровных телефонах делать так, чтобы они существовали исключительно в safeArea.
В Юнити (у меня 2019.2.21f1) есть некоторые функции. Например, Screen.safeArea и Screen.cutouts.
Делала я все по вот этому туториалу:
Проблема в том, что safeArea вроде бы правильно определяется (ну то есть она пикселей на 250-300 меньше, чем сам экран), но ее расположение начинается с координаты (0;0). Хотя ведь должно вроде как по y быть на размер моноброви ниже?
Screen.cutouts вообще не видят ни моноброви, ни моноглаза. Этот массив остается пустым.
Хотя если в Юнити убрать галочку, которая разрешает игре быть во весь экран и плевать на safeArea, то игра четко становится в размер safeArea. Но, увы, черные полоски сверху и снизу игры моему заказчику не нужны.
К слову, монобровь - программная, то бишь включенная средствами 9-го Андроида. А вот моноглаз был вполне настоящий. Но координаты и размеры обоих Юнити в упор не видит.
Причем я так понимаю, что проблема только у меня, потому что в интернете куча примеров кода, наподобие того, что выше - и у всех все работает.
Если вдруг кто каким-то чудом что-то знает в этой области, помогите, плиз…