Задача 1. Задан массив A(N,N), заполненный целыми случайными числами из диапазона [-27;28]. Найти произведение ненулевых элементов массива.
Задача 2. Задан массив A(N), заполненный случайными целыми числами из диапазона [-18,24]. Составить программу нахождения третьего отрицательного элемента массива.
А как вы оказались в такой ситуации, что у вас 0 знаний, но кто-то уже дал вам эти задачи?
И как именно “помочь”? Просто написать решение что ли?
Это ж учебная задача предназначенная для практики при изучении. Просить кого-то тупо сделать ее за вас — не эффективный способ обучения, даже если повезет и найдется кто-то готовый сделать это за вас бесплатно по каким-то своим причинам (например, чтоб самому попрактиковаться… но для этого и так полно задач в учебниках и интернете).
Пробуйте что-то сделать, гуглить, читать соотв. разделы учебника/материалов лекций, формулируйте конкретные вопросы (а во время формулирования может и решение найдется ).
Хорошо современным школьникам.
В мои школьные годы на уроках “Информатики” учили BASIC с вводом команд ручкой в тетрадку в клеточку
Что сыграло злую шутку по отношению к интересу программирования, отбило охоту лет на 10
Но это полезнее, чем сидеть за ЭЛТ, от которого быстро глаза устают и портятся, особенно если школьники не умеют быстро печатать/первый раз видят клавиатуру.
Я на Паскале после 10-го в тетради в основном консольный морской бой и писал, во времена когда была куча комп. игр. А вот когда освоил слепой набор, то забил на бумажные процессы.